Тёплое солнце грело тёмную макушку. Лёгкий, почти не заметный ветер - трепал и без того взъерошенные волосы. Невысокий паренёк шёл по тратуару. Одной рукой парень нёс рекзак, свободной придерживал кепку, которая так и наровилась слететь с головы. В ушах играла любимая музыка. Так сильно приевшаяся, но такая родная.
Лето было в самом разгаре, а на улице не было и намёка на дождь. Ни тучки. Тело покрывалось неприятной испареной, а мокрые порядки - так и наровилась попасть в глаза. "нужно будет подравнять стрижку" - в который раз думал про себя темноволосый, поправляя солнцезащитные очки.
Настроение было скверным. Если не хуже. Владу, а именно так зовут нашего героя, хотелось поскорее прийти в квартиру и упасть на кровать под кондиционер. В ушах смеялась одна милрдия на другую, как в парня кто-то влетел.- Ой, извините - помогая встать кареглазому, прошептал высокий блондин. Хотя его волосы не были пшеничными, они явно были белого цвета. Он смущённо потёр затылок и улыбнулся. Только сейчас, стоя напротив парня, Влад смог разглядеть светловолосого. Розово-черное кастомезированное худи, было явно больше на рару размеров, обычные синие джинсы, чёрные конверсы... Вроде ничего необычного, но... чёрный чехол за спиной. Гитара. Глаза засветились. Влад все свою жизнь мечтал научиться играть на этом интрументе. - Меня Влад зовут - он протягивает руку, а кареглазый не может сдержать улыбку, после и вовсе смеётся. Тёмная бровь взмывает вверх в не ом вопросе.
- Меня тоже, но друзья зовут Глент. Да и мне куда удобнее, когда обращаются так. - парень пожимает протянутую руку и видет ответную улыбку. И. Черт. Эту. Ямочку. В голову ударили воспоминания о маленьком пареньке, который постоянно прибегал во двор Чашейко и играл с ним. Но, как бывает во всех фанфиках - он уехал, пообещав, что найдёт его. Ну а что вы ждали в фанфике.
Не сговариваясь, парни пошли в сторону дома темноволосого. Они вели диолог, который парировал на разные темы. Было легко. Оказывается у парней было очень много общего.
Смеясь, они зашли в квартиру и понеслось...Вечерние посиделки. Ночёвки. Прогулки до поздна. Их дружба завязалась неожиданно для них двоих. Казалось бы, что это было просто совпадение, но оно перерасло в нечто, что люди называют абсолютным доверием. Чувством, когда ты хочешь отдать все.
В ходе их общения, Глент узнал, что голубоглазый салист малоизвестной группы и вот, на днях, состоится третий концерт.
Влад много репетировал и очень часто виделся с парнем только на выходных.