Черный, карий, зелёный глаз... Титры... И конечная заставка по середине которой красуется надпись «I Friend»... Идёт диалог между двумя парнями..
Лёша Майсак - Начальник компании «I Friend» то есть где находится Влад.
(Лёша Майсак: Л- Привет!)
Л- И вот на эту хрень мы вложили дохера бабла да и в добавок ждали 3 месяца!
Влад Бумага - Парень расставшись с девушкой влюбился в робота..
(Влад Бумага: В- Привет!)
В- Мне нравится..
Л- Ну хорошо! И да вы приняты!
***
Влад едит в машине напивая весёлую песню... Остановка.. Выходя из машины парень взял сумки и направился к железной двери..В- Юляшь я дома!
Сказал Влад закрывая дверь и проходя в зал..
В- Ты ещё занимаешься?
Юля Годунова - девушка Влада.. Тренер в фитнес зале.
(Юля Годунова: Ю- Привет!)
Ю- Занимаюсь...
Звуки в ванной.. Вышел красивый молодой мужчина..
Мужчина- любовьник Юли Годуновой
(Мужчина: М- Привет!)
М- Здрасте..
Ю- Забор покрасте! Так что там у нас? М... Бедро, делаем зарядку каждый день, и не забываем хештег «здоровье через боль!».
Сказала Юля кинув парню одежду так как он был в полотенце..
Поймав одежду мужчина вышел из дома...Юля зашла на кухню и начала делать коктейль.. Влад едва ждержавая слёз сел на стул..
Ю- Всё! Я больше не могу так!
В- Он мне не мешает... Поверь!
Ю- Перестань! Вот лучше кинь в меня тапком! Надеюсь не промохнёшься...
Влад взял тапок и специально промахнулся..
В- Хорошо что промохнулся... Да?
Ю- Да ты.. Да ты! Ты вообще должен меня об холодильник ударить!
Сказала Юля взяв себя за волосы и ударилась об холодильник.. Влад сразу подхватился и начал целовать Юлю..
В- Ну что же ты творишь...
Ю- Ты должен вообще прогнать меня!
Сказала Юля вырываясь из объятья..
Ю- Что бы вот этого не было у меня дома!
Сказала Юля выкинув коврик для фитнеса..
Ю- И вот этого!
Телефон Юли полетел в окно... Сирена авто... Пара стоит ошарашенная.. Сзади упала картина...
***
Три человека стоят около машины с разбитым стеклом..Ю- Ну слушайте у меня там в гаражах есть...
Водитель авто - Мужчины лет 37 водитель разбитой машины из за, если её можно так назвать "соры" наших героев.
(Водитель авто: Вод- Привет!)
Вод- Какие нахер гаражи?
Мужчина начал набрасываться на Юлю.. Влад сразу это заметил и встал между ними..
В- Не надо прошу!
Ю- Хоть он и бывший но я всё равно за него заступлюсь!
В- В смысле бывший?
Ю- В прямом.. Мне это надоело.. Я пошла собирать вещи в ментовку оформлять страховку!
Сказала Юля убежав от туда...
В- Я в...всё заплачу... У вас есть «сбербанк онлайн»?
Сказал Влад чуть ли не плача..
Вод и новый фф! Надеюсь залетит... Пишите в ком смотрели ли вы (не) идеальный мужчина? Жду ваших отценок по поводу фильма. У меня например 10/10..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💙Голубые глаза💙
FanfictionИстория придумана по мотивам фильма « (Не) Идеальный мужчина ». Главные герои: Влад Бумага - Парень расставшись с девушкой влюбился в робота.. Глент - парень-робот. Увидев Влада он сразу влюбился.. Пытаясь подкатить он и не заметил что Влад недавно...