Я Накаджима Ацуши! Сотрудник детективного вооружённого агентства, или же вда. У меня нет родителей, я сирота, Из-за этого я жил в приюте, но из него меня выгнали. Тогда мне было 17-ть лет.
Когда меня выгнали я попал в город под названием «Йокогама», там я встретил какого-то суицидника, а точнее он меня нашёл. Этого суицидника зовут Дазай Осаму, он пытался утопиться в реке около которой был я, я не ел две недели, и уже казалось скоро умру от голода, но нет. Дазай оказался детективом из агентства в котором я в сейчас работаю, позже пришёл блондин в очках, Куникида Доппо, это имя этого блондина. Он оказался тоже детективом и был напарником Дазая, они накормили меня и позже спросили, что я знаю о белом тигре который поселился в Йокогаме. Но вернёмся в настоящее!Сейчас я сотрудник этого агентства, и я подружился со всеми, как оказалось там такие милые и хорошие люди, так же там появилась благодаря мне моя подруга, Кёка Изуми. Ах да, я забыл сказать, что мне выдали не большую квартирку в которой я проживаю, но не один, а вместе с Кёкой! Она всё же ещё ребёнок, ей 14-ть, а мне уже есть 18-ть и за ней кто-то должен присматривать, и этот кто-то—я!
У Кёки сегодня был выходной так, что она была весь день дома, ведь погода на улице была ужасная,почти каждый час лил дождь, и не слабый! А я сегодня работал. Сейчас 7-мь вечера, я вышел из здания агентства в котором работаю и открыл зонт, я посмотрел по сторонам и направился не домой, А в парк. Я решил, что прогуляться немного там не будет плохой идеей, и Кёку я уже предупредил, чтоб он не волновалась. Вот я пришёл в парк, по дороге к нему я не увидел ничего нового, опять люди, были разные, те которые ссорились с кем-то по телефону, те которые пили или ели что-то в кафе, те которые были вместе со своей половинкой, и ещё много других людей. Так же были бездомные Животные, мне было их жаль, ведь они как и я остались без дома, но я ничего не мог сделать, так,что я молча шёл в парк держа зонт и смотря на дорогу.Вот уже в парке я заметил, что тут не так много людей, это меня радовало, хотя какой дурак будет гулять по такой погоде в парке? Ладно я, с зонтом, но вдруг есть такой дурак который будет без зонта? Подумал я и начал ходить по парку гуляя и рассматривая всё.
Вот я услышал какой-то странный звук, но очень знакомый, он был похож на кашель. Я остановился, посмотрел назад и увидел там мафиози. А именно Акутагаву Рюноскэ. Этот тип был достаточно странный и сейчас он гулял по такой погоде в парке без зонта приложив руку ко рту и кашляя.
Вскоре этот тип заметил меня и подошёл, я же нервно вздохнул и ждал того, Что меня убьют, или попытаются убить, ведь этот мрачный мафиози очень сильно хотел меня убить, с нашей первой встречи.•[ здравствуйте! Я автор Фанфика, надеюсь он вам понравится, я постараюсь сделать его как можно интереснее!
В первой главе 494 слова. ]•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот дождь так бесит...
Mystery / ThrillerАцуши Накаджима-сотрудник детективного вооружённого агентства, ученик Осаму Дазая. Который умудрился влюбиться в мафиози по имени Акутагава Рюноскэ. вечером после работы, во время дождя блондин встречает своего возлюбленного без зонта, который видим...