Pov Рюноскэ:
После рабочего дня я пошёл в парк,где планировал просто,спокойно погулять,ну или же просто походить. Я забыл взять с собой зонт,хоть и знал,что сегодня будет дождь,не смотря на ужасную погоду я всё таки пошёл в этот парк. До чего я был удивлён когда увидел там тигра. Честно говоря... Я начал чувствовать к нему что-то непонятное,скорее... Любовь? Возможно,возможно я полюбил его? Вот только он мой враг которого нужно убить...
И он бы 100% не ответил бы мне взаимностью! Грустно,но такова жизнь.Но Сейчас пока я ходил по парку я начал кашлять,казалось бы ничего нового,но впереди меня был Ацуши и он услышав мой кашель посмотрел на меня!
Его прекрасные двухцветные глаза... Белые волосы,удивлённое личико,а вот он в отличие от меня был с зонтом!
Я решил подойти к нему,что и сделал. Я увидел в его глазах страх... Видно он боится меня,ещё бы,я не один раз пытался его убить,как тут не бояться?Вот уже рядом с ним я взглянул в его прекрасное лицо и произнёс немного грубовато слова
—Тигр,что это ты делаешь в такую погоду? Не боишься заболеть?
И это сказал я,Мафиози который был весь мокрый из-за дождя,ещё и без зонта.
Конец Pov Акутагава.Блондин нервно вздохнул и ответил на слова туберкулёзника
—а?... Заболеть? Тебе ли это говорить?! Я хотя бы с зонтом! А ты... Весь мокрый... Давно ты тут?
В голосе Ацуши был какой-то страх,конечно,не каждый день встретишь Мафиози который пытается тебя убить.
Pov Ацуши:
Я почувствовал на себе странный взгляд,этот взгляд... Почему Акутагава так смотрит на меня?! Из-за него на моей лице появился румянец... Я просто стал ждать его ответа который в скором времени был сказан.—да,ты прав,но всё же! Почему ты гуляешь по такой погоде? Хм... А ты не проголодался? Я просто видел здесь кафе не далеко. Я? Ну... Я здесь примерно двадцать минут. -ответил мне Рюноскэ
А я же не так нервно вздохнув произнёс
—я...я.. Просто решил прогуляться... Вот и всё... Ну.. Немного проголодался... Стой! Разве тебе не наплевать...? Ты... Ты предлагаешь сходить мне в кафе с тобой...?Я покраснел чуть сильнее,ведь... Пригласить в кафе это одно и тоже,что пригласить на свидание!
Этот мафиози приглашает меня на свидание?! Зачем... Он странный... Но... Очень красивый,похоже он заботиться обо мне,мило...
Стоп... АЦУШИ! НЕ ДУМАЙ О ТАКОМ! ЭТО НЕ МИЛО! ЭТО ГЛУПО...! Хотя..мило только если немножко... И всё же нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот дождь так бесит...
Mystery / ThrillerАцуши Накаджима-сотрудник детективного вооружённого агентства, ученик Осаму Дазая. Который умудрился влюбиться в мафиози по имени Акутагава Рюноскэ. вечером после работы, во время дождя блондин встречает своего возлюбленного без зонта, который видим...