Pov Акутагава:
Вот я уже стою около кассы и делаю заказ,я заказал кофе с молоком,чëрный чай,ванильное пироженое и булочку с ванилью,пироженое и булочка с чаем были для тигра. Сказали принесут всё через десять минут,я сразу отдал нужную сумму денег,взял чек и пошёл обратно к Ацуши. Уже там я сел на своё место и взглянул на того—м? Тигр? Всё хорошо? -с ноткой беспокойства спросил я.
Конец Pov Акутагавы.
—А? Ну... Всё нормально! -взгляд детектива был переведён на Акутагаву,ему до сих пор не верилось,что они просто поедят в кафе,всё же это мафиози,так ещё и враг,вдруг отраву там подсыпет,убьёт после этого кафе,А ещё хуже начнёт домогаться... Мерзость... Как такое только в голову Пришло?! Задавался вопросом Ацуши,от этих мыслей он немного покраснел
—ну раз нормально тогда ладно. -эти слова закончили диалог и оба погрузились в свои мысли,всё же Акутагава понимал,что Накаджима чувствует неловкость и страх,это легко понять,но всё же... Догадается ли он, что этот туберкулëзник влюблён в него? Да,теперь Акутагава понимал,что точно неравнодушен к этому детективу,а как это получилось он не может понять,сложно,всё очень сложно,но такова жизнь.
Молчание со стороны обоих продолжалось ровно до того момента,как принесут закат. К их столику подошла милая официантка,возрастом 22 года,а может быть и меньше,ростом не высокая всего 164 сантиметра,она была малинововолосая, глаза были серенивого оттенка,она подошла к столику Рюноскэ и Ацуши с улыбкой и подносом,на подносе были две кружки,булочка и пироженое,вот всё это было на столе,чай,булочка и пироженое рядом с Ацуши,а кружка с кофе около Акутагавы,сказав «приятного аппетита!» девушка удалилась из виду обоих,на её лице была улыбка,такая добрая и милая,Накаджима же ответил ей «спасибо!» и улыбнулся,это не очень радовало старшего,ведь... Кажется эта официантка понравилась тигру... А вдруг любовь с первого взгляда?! Вдруг они познакомятся?! Начнут дружить,потом встречаться и поженятся?! Нет,нет,нет и ещё раз нет! Этого никак нельзя допустить! Она не достойна этого детектива,и тут мысли Акутагавы прервал возлюбленный.
—эй Аку... Ты чего? Ты выглядишь очень злым,тебя что-то разозлило? -неуверенно спросить младший,в его голосе был страх,будто за каждое слово его могут убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
этот дождь так бесит...
Mystery / ThrillerАцуши Накаджима-сотрудник детективного вооружённого агентства, ученик Осаму Дазая. Который умудрился влюбиться в мафиози по имени Акутагава Рюноскэ. вечером после работы, во время дождя блондин встречает своего возлюбленного без зонта, который видим...