Я пошёл взять сладкую вату, а Дазай кататься на горке. Ларёк с ватой был неподалёку. Я купил и начал уплетать. Подойдя к скамейке, я вдруг встретился взглядом с............ Уином.
Уин Сайкер, 16
Бывший ученик Чуи. Они хорошо общались. У него чёрные волосы и серые глаза, а рост 1,78. Характер бывает разным, то весёлый, то маньяк убийца, то диденсайд. Короче не понять его полностью.- Уин?!- ёмаё как давно мы не виделись. Я так рад что мы встретились. Меня переполняет так несколько эмоций. Так много вопросов спросить. Наш класс даже назвал нас геями, потому что мы были не разлей вода и любили подшучивать манерами соблазнениям. Даа, были времена.
- Чуя?! Ты что правда именно сюда переехал сюда?!
- Нууу да. Стоп, А ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! Ты же должен был в этом году на важные соревнования ехать. Если не ошибаюсь то как раз весной.
- Я ушёл, надоело мне баскетбол. А решил переехать сюда...хм даже не знаю, душа так сказала. По типу " Мне пофиг на всё, я поеду в Йокагаме". Как то так. Как вообще жизнь? Так скучно было без тебя. Там "Рыба" была просто в ярости от того что мы её кабинет взорвали.- так-так "Рыба" это не физичка, и не иторичка, а химичка. У нас к каждой учикле было прозвище.
Русичка-Зелёнка. Потому что у неё были кончики тёмно-зелёные.
Физичка-Гильза
Химия-Рыба
Биологичка-Лесотундра
Труд-Косой
Физрук-Пьянец
Англинчанка-Ёлочка
Алгебры-Жаба
Общество-Кирпич
Историк-Пиявка- И как вы так умудрились кабинет взорвать?
- Ой, там вообще не понятно, просто всё перемешали. Сначала пена была, а потом колба взорвалась и всё остальное. Хе-хе. Только мы потом платили на новый кабинет. ЗА ТО! Не было уроков.
- Мда, и вправду весело.- вдалеке я заметил Дазая который искал меня. Мы встретились взлядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не кому не отдам, Чу
FanficЧуя переходит в новую школу там он столкнулся с Дазаем из за этого столкновение они уже ненавидели друг друга, но придя домой мать Чуи сообщает новость... дальше сами узнаете:> !присутствуют маты!