Вопросы:
1. Как вас зовут? (По желанию)
2. Сколько вам? (По желанию)
3. Как нашли ваттпад? Случайно, или искали специально?
4. Любите писать книги?
5. Любите читать книги?
6. Какую категорию книг вам больше нравится писать?
7. Какую категорию книг вам больше нравится читать?
8. Что вам больше всего нравится на ваттпаде? Общаться/читать/писать? Может что-то другое?
9. У вас есть хобби? Если есть, то какое?
10. Насколько хорошо разбираетесь в людях?
11. Бывает, когда вас кто-то затыкает?
12. У вас есть мечта? Если есть, то какая.
13. Что вы больше всего любите делать?
14. Бросите ваттпад?
15. Чего хотите достичь в писательской деятельности?Что ответила Nekto303:
1. На самом деле моё имя Мария, или Маша, но предпочитаю чтоб меня звали Некто (мой псевдоним на Ваттпаде, ударение на первый слог).
2. Я не особо люблю говорить о возрасте, так как у меня комплексы по поводу этого. Но ладно уж, мне всего-то двенадцать лет.
3. В феврале 2021 я сидела на Фикбуке и набрела на какой-то профиль, где была ссылка на Ваттпад. Очень банальная история.
4. Обожаю. У меня тысяча и одна идея, но мне лень их осуществлять.
5. Конечно. Любовь к книгам мне привили ещё в возрасте 4 лет :3
6. Ужасы, боевики или мистику. Иногда фентези или фантастику, но это реже.
7. Всё то же что и в предыдущем ответе.
8. Прозвучит банально, но мне нравится всё.
9. Да, есть. Я люблю рисовать и слушать музыку (в частности, Айспик, Луну или Грот). Обожаю писать книги или истории. Ещё я люблю аниме, но в основном читаю мангу.
10. У меня очень хорошо развита интуиция и я легко могу прочитать эмоцию человека по глазам, правда поддерживать я не умею от слова совсем.
11. Раньше я любила болтать без умолку и меня частенько затыкали. Сейчас я понимаю, какой же была тупой.
12. Есть и их очень много, но я не хочу о них говорить конкретно сейчас.
13. Сидеть в одиночестве, гулять в основном на природе и размышлять о смысле жизни. Вдруг он всё же есть? Иногда я напеваю какие-нибудь мотивчики, но пение - не моё.
14. Иногда мне кажется, будто я всем надоедаю или навязываюсь, хоть бросать Ваттпад и не хочется.
15. Ну... Много чего...Ииии я присуждаю ей звание "Книжный червь S ранга"
Нет, черви не обязательно скользкие и мерзкие. Ведь этот червь - божественный. Милая на лицо, разум и характер. Никто так тщательно не прочищает книги ваттпаде, как этот книжный червь. Никто не пишет так же, как наш книжный червь. (Есть даже аниме, которое так называется). У червей хорошо развита интуиция, а у этого червя наверное и боевые способности! Наша дорогая Некто, даже если тебя кто-то ненавидит, или презирает, всегда помни, что всегда есть и будут люди, которые обожают тебя. Никого другого похожего нет, так что ты индивидуальна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью у писателей. [Закрыто]
General FictionЗдесь проводят интерьвью у писателей, а после им дают подходящие звания.