Вопросы:
1. Как вас зовут? (По желанию)
2. Сколько вам? (По желанию)
3. Как нашли ваттпад? Случайно, или искали специально?
4. Любите писать книги?
5. Любите читать книги?
6. Какую категорию книг вам больше нравится писать?
7. Какую категорию книг вам больше нравится читать?
8. Что вам больше всего нравится на ваттпаде? Общаться/читать/писать? Может что-то другое?
9. У вас есть хобби? Если есть, то какое?
10. Насколько хорошо разбираетесь в людях?
11. Бывает, когда вас кто-то затыкает?
12. У вас есть мечта? Если есть, то какая.
13. Что вы больше всего любите делать?
14. Бросите ваттпад?
15. Чего хотите достичь в писательской деятельности?Ответы от Pineapple-Woe
1. Мика, хотя некоторые думают, что мое полное имя - Микаэлла. ЭТО НЕ ТАК, ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ ВХАХАХ
2. Слишком много, чтобы я могла вспомнить.
3. Совершенно случайно, помнится, искала картинки в интернете, кликнула на одну и меня бросило на фанфик :D
4. Люблю, но скорее придумывать сюжеты, мне часто не хватает усидчивости, чтобы дописать книгу! Однако, пытаюсь работать над этим, сейчас вот пишу много фанфиков.
5. Очень люблю <D
6. Фанфики, кхах, не знаю, я не так много книг писала-
Возможно, что приключенческие, не знаю.
7. ФАНФИКИ ВЗАЗАЗ
Абсолютно разные, что подвернётся, то и прочитаю :3
8. Общаться, люблю здешних людей! Ещё много тут ролю, ну и читаю большинство книг, которые не хочу покупать, потому что они есть на ваттпаде бесплатно. Фанфики я чаще читаю на фикбуке, где сразу понятно, что можно ожидать от фф.
9. Люблю читать, как и куча человек на земле, люблю рисовать, как ещё большая куча, люблю музыку, как и самая большая куча... Ну и ролить люблю. Ничего особенного во мне нет, хдд.
10. Очень интересный вопрос-
Не знаю, если честно, хм
11. Бывает, но это точно не совесть, вхехех
12. Встретится с любимыми друзьями с ваттпада, написать хоть одну книгу, которая понравится людям, придумать свою вселенную, систематизировать своих ОСов и выкинуть ненужных, нарисовать все то, что я запланировала, купить свитер chavel.
13. Ахмммм...
Нууу, я обожаю проводить время с дорогими мне людьми, рисовать в ОДИНОЧЕСТВЕ, ПОД МУЗЫКУ ИЛИ СЕРИАЛ ООО ДААА В ОТДЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ С ЧАЕМ И ЯБЛОКОМ АААА, читать интересные мне книги, писать фанфики/придумывать персонажей, шипперить.
14. Нет >:^
Никогда и ни за что!
15. Написать книгу, которая кому-то понравится и придумать свою вселенную, уже писала, ехех <DНу, тут можно сказать, что человек очень эмоциональный, так как на меня шрифт поднимал...))
Ну, человек-юморист. И это совсем не плохо! Наоборот, таких должно быть очень много! Всегда (практически) она на радостях, верящая в своих друзей, а даже если и не такая, то будет такой! И даже если она не такая, то будет такой. Да, Микаэла?Лови своё звание ~ "Растающая глыба"
Глыба расстаила от огромного позитива^^
•~Спасибо за участие~•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью у писателей. [Закрыто]
General FictionЗдесь проводят интерьвью у писателей, а после им дают подходящие звания.