Девушка лежала на мокрой земле от дождя. Из ее виска и носа текла кровь. Лежала без сознание. Однако дышала. Была жива. Несмотря на сильный удар об землю. Оленёнок проходящий мимо заметил девушку и с опасением подошёл. Он склонил голову к ее лицу и немного облизал щеку, чем вытащил ее из тьмы, которая поглотила сознания.
Фалька открыла глаза. В голову сразу ударила ужасная боль. Она села, посмотрев на оленёнка. Тот в свою очередь устремился своими большими глазами на неё и изучал, лишь немного отошёл назад.
Девушка посмотрела по сторонам. Вокруг был лес, а прямо напротив неё озеро и водопад. Вокруг озера лежало много камней. Девушка сразу удивилась как она не ударилась об один когда падала. Вода была чистой как слеза, а в ней плавали мелкие рыбки поедая водоросли.
Фалька поднялась на ноги пытаясь что-то вспомнить но ничего не приходило в голову. Единственное о чем она думала, это как она оказалась здесь и что это за место?
Но на вопрос никто не мог ответить, ведь была одна.Девушка была одета в платье голубого цвета, волосы рострепались, засохшая кровь немного дразнила кожу. Она подошла к воде и умылась чистой водой. На удивление девушки вода ещё оказалась и пресной. Напившись, она прошла между камней и услышала как кто-то поёт. Страх немного затуманил голову, а сердце забилось быстрее, но любопытство взяло вверх.
Голос доносился из камней, совсем недалеко. Она подошла немного ближе. На одном из камней девушка увидела мокрую одежду, которая сушилась. В камнях которые образовали как бы чашу было много воды. Фалька заметила девушка, стоявшую по пояс в воде спиной к ней. Песня была на не понятном для неё языке. Девушка перед ней была худой, пепельные волосы немного мокрые, точь в точь такого же цвета как и у Фальки, волнами спадали на её плечи, длиной были примерно до пояса. Лица незнакомки было не видно. На минуту Фалька задумалась, а кто ещё из них незнакомка? Скорее всего она а не та девушка.
Фалька уже собералась уйти как увидела недалеко, лошадь. Красиво, сильного, черного жеребца. Сильные ноги и красивая грива. Не конь а мечта. Жеребец посмотрел на неё, отошёл немного назад и заиржал громко. Девушка в воде резко обернулась..она выбежала из воды, и на большое удивление вместо того что бы прикрыть свое голое тело, взяла в руки мечь и побежала быстро к воде.
На секунду в голове Фальки пронеслось, что мечами пользовались давным давно, какого дьявола это девушка с мечом. Но сильно задуматься она не могла так как, её отвлекла незнакомка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянные судьбы
Fantasíaона не поняла где она и что произошло...но проснулась около озера которого никогда не видела...спустя только время она с ужасом села возле большего дерева... домой уже точно не вернётся..