сколько она забрала

229 10 1
                                    

с утра девушка проснулась от звонка Карен.

М: алло? - сказала девушка нежно потерев глазки и медленно вставая с кровати.
К: утречко! в 11 у меня, кисунь, бай! - девушка пролепетала и сбросила трубку.
ммм, классное утро - подумала она

быстро перекусив и сделав всю рутину девушка подкрасила реснички и переоделась в костюмчик.

быстро перекусив и сделав всю рутину девушка подкрасила реснички и переоделась в костюмчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


10:34

девушка была уже у высокого здания с станчиком лавандового латте и сумочкой на плече.

сев на лавочку девушка предпочла позалипать в так называемом тик токе.

10:53

подойдя к стойке где большими буквами написано "регистрация" девушка спросила как ей пройти у нужному месту, затем услышав ответ, та подошла к лифту и нажав на кнопку с цифрой "11" она быстро зашла в кабинку.
затем поднявшись на нужный этаж девушка нашла кабинет и постучала, не дождавшись ответа она ловко проскользнула в помещение и увидела женщину лет 26-30, она была одета в ярко красное, облегающие платье с небольшим вырезом с боку на бедре. женщина выглядела очень карасиво и ярко, что привликало все внимание к себе.

К: ну здравствуй
М: здравствуйте, сразу у делу.
девушка относилась к таким вещам сухо и холодно, по этому не собиралась на долго там задерживаться.
К: похвально приходить сразу в точное время, но вообще ты обязана будешь приходить в парк и другие места, иногда днём, но это редко, часще всего вечером или ночь. с тобой будет ходиить ещё один парниша иногда, он тебе будет как хранитель и как помошник. по тому что ночь вполне тебя могут износиловать, зарезать, украсть и так далее. он молодой парень, ему 19, его зовут Ярик, он проверенный, так что не бойся его, ты его сразу узнаешь, он высокий, кудрявый и с карими глазами, худого телосложения.
М: хорошо, плата?
К: небольшая, но это пока у тебя нету опыта и задания легкие
М: ясно, это всё?
К: да. свободна, поки поки!!
М: до свидания.

девушка быстро метнулась к двери и уже через 2 минуты не было и следа её в здании.

фак, завтра задание и парень этот, ужас... зачем я вообще сюда ввязалась..? оно мне не нужно.. и работу я не искала.. но и попробовоть в таком тоже неплохо... а если споймают..? о боже... - думала всю дорогу домой девушка.

дома

девушка сразу переоделась в домашнюю одежду и села за компьютер, поиграть.
через несколько часов безприрывных мотаний нервов она решила сходить перекусить и поболтать с кем нибудь из друзей.

М: алооооооу) - проговорила в трубку девушка.

открыт новый персонаж.
ярик, 19 лет, блогер, ид Миланы.

Яр - Ярик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яр - Ярик

Яр: Мил, ты сейчас очень не во время!(
М: хееей, что случилось!
Яр: блять, 3 минуты, я тебе перезвоню, ладно?
М: жду.

через несколько минут парень действительно перезвонил, ребята поговорили и тот обьяснил, ему на работе дали задание и поставили какую то девчушку и он пытался обговорить всё с босом что бы её убрали. девушка и не думала что он может оказаться её "напарником"...

коротко. простите что не активна, увы не могу вылаживать много, да и я написала главу на 800+ слов, в итоге ваттпад её удалил👍🏿, ели бы не Надя, я б не знаю что делала, я знаю что ты это прочтёшь, люблю тебя очень очень!!😝
сейчас буду писать ещё одну наверно🐕💕

никотиновый порох и сукин сын который влез в мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя