21

279 9 15
                                    

Месяц спустя...

Гаврилина Юлия Михайловна

-Да, нет же! Вы меня вообще слышите? Я не собираюсь за вами бегать по всему офису.

О, привет! Это я Юля, но только теперь я не та которая была когда-то...

С того злосчастного дня прошёл месяц и я никак не могу забыть всё что было со мной.

Больно мне до сих пор, но я не собираюсь показывать свою слабость.

Сейчас я нахожусь в офисе моего отца, но желания нет никакого.

Он меня вызвал для «очень важного разговора», короче я сижу в кабинете и жду его.

В плане характира я стала наверное только резче и жёстче ( я забыла как пишется это слово   писала жожче вэхвхвхвхвзвз).

Ну а работаю я...не скажу.

Короче, пока не могу всё рассказывать.

Дубовая дверь открывается и входит отец.

-Привет.

-Привет,—на его лице появилась улыбка, странно.

-Зачем ты меня звал?,—он подошёл к столу и присел за него.

-Есть одно дело. Смотри. Нужно тебе жениться на одном человеке и потом когда пройдёт свадьба бизнес перейдет нам!,—он говорил это на столько счастливо, будто ему дали пять ведёрок с мороженым.

-Опять? Я не за кого не выйду замуж. Ты вообще спятил? Ты реально достал со своими женитьбами! Если тебе это так надо сам и женись. Ну а пока, мне не чего тут делать.,—я встаю с чёрного дивана и направляюсь к выходу.

-Завтра в семь ужин, только мы. Прийди пожалуйста,—летит в след.

-Я подумаю,—бросаю я и выхожу.

Зачем я отказываюсь? Я же могу стать богатой...хотя и так у меня нет проблем. Хочу завести собаку, а то вообще подохну со скуки...

Пока я раздумывала я не заметила как лифт приехал.

Выйдя к нему я направилась к выходу.

Найдя глазами свою машину я село в неё и указав водителю куда нужно ехать мы двинулись.

...

Ох, начало нового дня.

Как же меня раздражает солнце!

Сегодня у меня в планах заехать в офис и к Артуру.

Артур—это мой хороший и можно лаже сказать лучший друг. Всегда друг другу помогаем, если конечно надо. Ему так же 22 (не помню сколько Дане лет).

Выйдя из душа меня встретила Катя (рыжеволосая).

-Данечка, почему ты без меня пошёл в душ?,—надув губы спросила она.

-Катя, прошу не раздражай с самого утра,—взяв вещи из шкафа я пошел в ванную переодеться.

-Я не понимаю что с тобой! Ты же любишь меня или нет? Может у тебя другая есть?,—она закрыла мне проход.

-Ты перестанешь сегодня нудить мне, а? Или ты хочешь меня окончательно выбесить? Всё свали с комнаты и иди в свою! И даже не думай выходить из неё без моего разрешения!,—грубо проговорил я.

-Но..Даня!,—её писклявый голос разрывал мои уши.

-Без но! Быстро пошла в комнату!,—демонстративно надув губы она убежала в комнату.

Фу! Бесит.

Сейчас я одеваюсь и еду в офис.

Машины, машины, машины!

Как меня бесит всё!!!

Кто вообще при думал пробки?

Пока я размышлял не заметил как доехал до офиса.

———

Скоро будет прода!!!

Обещаю..

Вообще этот фф будет еще ну на глав 10-20.

И вопрос!

Хотите стекло или Хеппи Энд?

Чмоки❤️

Magic | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя