23

503 14 14
                                    

Юлия

День спустя...

-Вика, глянь пожалуйста, кто там пришёл,—отвлекаясь от просмотра фильма сказала я.

-Уже иду,—сказала домработница и дальше последовали шаги в сторону двери.

Дальше последовали лишь голоса.

-Юлечка, тут девушка к тебе рвётся, пускать?,—заглянув в гостиную сказала она.

-Нет, не стоит, я подойду,—встав с дивана и остановив фильм я пошла в прихожую.

В дверях я увидела свою довольно хорошую, рыжеволосую подругу.

-Ри! Боже! Я тебя так давно не видела,—налетев на неё с обнимашками воскликнула я.

-Юлька! Моя дорогая!,—настолько сильно иы обнимались, что упали на пол в прихожей.

-Пошли в дом, а то щас замерзнем,—за руку мы прошли в дом.

За чаепитием, просмотром множество фильмов и разговоров на множество пролетевших тем я не заметила как прошёл день, а потом и второй.

Проснувшись первой, я аккуратно встала с кровати чтобы не разбудить подругу.

Сегодня мне нужно было собирать вещи, ведь завтра уже вылет.

Пройдя в ванную комнату, я приступила к водным процедурам.

Став под холодные струйки воды я ощутила головокружения.

Сменив холодную воду на теплую, головокружение прошло.

Намылив шампунь, легкими движениями я втирала его в голову.

Смыв гель и шампунь с тела я вытерлась и переодевшись вышла с душа.

На кровати я уже не обнаружила Ри.

Спустившись на первый этаж я обнаружила её на кухне.

-Доброе утро!

-Доброе,—сказала я и прошла к чайнику.

-Слышала ты будешь уезжать в Лос-Андж, это правда?,—спросила она.

-Да, мне очень надоела Москва. И поэтому я хочу начать жизнь с чистого листа,—сказала я и залила себе кофе,—Кофе, чай?,—обернувшись к ней задала вопрос я.

-Кофе. А чего надоела? Я думала ты тут навсегда,—она пошла ко мне и забрала кофе, который я ей отдавала.

-Не знаю. Город серый, мне такое не нравится вообще, да и там возможностей больше будет.

-Делай как знаешь, но если что ты знаешь что можешь положиться на меня.

-Спасибо.

———
Хочу па....😭😭😭

Magic | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя