Альбус Дамблдор:
-Здравствуйте директор! Каково ваше мнение о Т/и?
-Добрый вечер, Лина. Ну что ж, она очень способная ученица, Минерва её всегда хвалит. И в общении всегда вежлива. Но Северус на нее постоянно жалуется, как и мистер Филч, правда, последний может и положительно о ней говорить.. Но вот их с близнецами проделки это просто нечто!Вы с ним вполне спокойно общаетесь. К тому же, тебе интересна Трансфигурация, а так как он преподавал ее, то изредка вас можно увидеть сидящих в кабинете директора. Ты слушаешь, а он рассказывает. Также расспрашивает тебя, что вы учите в твоей школе.
Минерва Макгонагалл:
-Профессор Макгонагалл, рада вас видеть! Что вы можете сказать о
Т/и?
-Добрый вечер Лина, я тоже рада вас видеть. Мисс Т/ф очень способная и вежливая ученица. Они с мисс Грейнджер мои самые умные студентки!Поздравляю, у вас достижение: вы понравились Макгонагалл! А если серьёзно, то тут тоже, что и у директора.
Северус Снейп:
*Пропустим момент с приветствием (автору лень писать, да и к тому же однообразно получится)*
-Мисс Т/ф выскочка похуже Грейнджер, к тому же ещё и язвит мне! Как она на Рейвенкло вообще попала? Ей прямая дорога в Слизерин! Впрочем, мне же лучше. Но, несмотря на это, зельевар из нее не плохой. По сравнению с Поттером конечно.Ваши отношения можно описать так: две язвы нашли друг друга. Правда. Язвите регулярно, из-за этого твой факультет постоянно лишается баллов ( но на остальных занятиях ты всё равно их нарабатываешь). Ты бесишь его своей язвительностью, он тебя- несправедливым отношением к гриффиндорцам (так-то ты нейтральна по отношению ко всем факультетам, и бывает такое, что ты согласна с зельеваром (редко, но всё же, бывает), но когда видишь, что тот, кто сильнее обижает тех, кто не может дать отпор- у тебя внутри такая ярость поднимается, что, как говорится: туши свет, бросай гранату)
Филиус Флитвик:
-Мисс Т/и очень хорошо знает чары! К тому же она умна и вежлива. Я рад, что она именно на моем факультете.Профессор Чар искренне рад, что на его факультете есть такая умная девушка. Вы можете несколько часов разговаривать о Чарах и артефактах. Ему интересно, как колдуют в твоей стране, а тебе интересны английские артефакты. Так что, взаимовыгодный обмен, так сказать.
Помона Стебель:
-Она достаточно неплохо знает Травологию, но по некоторым моментам ей надо подтянуть знания. А так- прекрасная девушка.Тебе не особо интересна Травология. Ты прекрасно понимаешь, что если ты хочешь стать мастером Зельеварения- нужно знать науку трав, но тебе больше по душе Трансфигурация, Чары и Зелья. Предмет Помоны вполне неплохо знаешь, но промахи бывают. Относится к тебе положительно.
Сивилла Трелони:
-Её ожидает потеря близких и мучительная смерть!Впрочем, ничего нового. Тебе интересны гадания, но то, как преподаёт Трелони отбивает всякое желание присутствовать на уроке. Но, зато, на прорицаниях можно поспать. Собственно, поэтому ты туда и ходишь.
Рубеус Хагрид:
-Т/и? Очень добрая и милая девушка! Она помогает мне ухаживать за животными, они её очень любят, и приходит на чай. Жаль, что она у нас только на год.Ты любишь животных, впрочем, они отвечают тебе тем же. Поэтому, часто помогаешь Хагриду присматривать за разными созданиями, за что он тебе благодарен.
Долорес Амбридж:
-Т/ф? Что ж, она достаточно вежлива, но постоянно ходит с этим лжецом Поттером! Она отказалась вступать в инспекционную дружину! Это возмутительно!Ну, что тут сказать... Ты ее терпеть не можешь, но, зная характер таких людей предпочитаешь вести себя тихо и не нарыватся. Она же считает тебя вежливой и примерной ученицей, но её не устраивает твоё общение с Гарри. Ну а ты, добрая душа, постоянно лечишь Поттера после отработок у жабы.
Аргус Филч:
-Хм, мисс Т/ф? Их шутки с близнецами просто ужасны! Однако, она может помочь в уборке, и хорошо относится к миссис Норис... И поговорить с ней можно... Даже не знаю, что сказать.Когда близнецы устраивают какую-нибудь шалость без тебя (бессовестные, как так можно?! Без подруги своей любимой...! Кхм, неважно), то ты можешь помогать Филчу в уборке, ибо жалко старика. Иногда получается отговорить близнецов от шуток над ним. Как было сказано выше, животных ты всегда любила. Кошачьих в особенности, и они отвечают тебе взаимностью. В итоге, ты стала её подкармливать, а она начала к тебе положительно относится. К тому же, ты её от Уизли и остальных защищаешь. Так что, у тебя есть защитница от мышей.
Глава добавлена: 28.05.2022
Глава изменена: 28.05.2022
Здравствуй, солнышко . Как ты? Как твои дела, настроение? Извини, что надолго пропала. У тебя под конец года наверное были (а может и сейчас есть) контрольные и экзамены? Удачи тебе в написании, и поздравляю, если они закончились. Новая глава будет приблизительно через полторы недели. Всего самого наилучшего 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей из Гарри Поттера
FantasyЗдесь не будет слишком большого описания, ведь оно не любит меня, а я не люблю его. Да и по заголовку всё понятно. А так, добро пожаловать! Это мои реакции