1.Реакция на Т/и 3.0

496 14 8
                                    

Лина:-Что вы думаете о Т/и?

Орден феникса

Сириус Блэк:
-Сначала она относилась ко всем нам настороженно, но со временем мы поладили. С ней интересно общаться. Хотя, что там мы! Она сумела очаровать мою матушку и даже Кричера, этого старого ворчуна! *Шепотом* правда, теперь она достаёт меня тем, что пора бы обзавестись семьёй... И настоятельно рекомендует (читай «требует») в качестве жены выбрать её

Как и было сказано, изначально ты им не особо доверяла. Но, со временем это прошло. Мало того, ты сумела очаровать саму ВАЛЬБУРГУ БЛЭК! Т/ишечка, а ты у нас, оказывается, удивительный человек. Удачки! Ну, а для Сириуса ты интересный собеседник.

Римус Люпин:
-Хм, очень милая девушка. Приятна в общении, да и с Гарри они дружат. Каким-то образом догадалась, что я оборотень, и при этом не отвернулась от меня... Интересная особа

Он умолчал о том, что его внутренний волк чуть ли не танцует когда тебя видит, потому что чувствует тебя как часть стаи. Но, я тебе ничего не говорила, и ты об этом не знаешь! Считает тебя интересным человеком.

Молли Уизли:
-Она никогда не принимает мою заботу! Вот принципиально! Я не понимаю, почему она мне не доверяет?! Нужно будет спросить у Рона хорошо ли у неё всё в семье.

Ну, как и было сказано выше, ты ей не доверяешь. Впринципе, ты не доверяешь полностью ни одному человеку здесь. Натура такая. Но, ты всё таки попробуй ей довериться.

Артур Уизли:
-Она знает и разбирается в маггловских изобретениях. Очень интересно рассказывает об этом. Правда, они с Молли почему-то не ладят... Но, несмотря на это Т/и хороший человек.

Тут всё понятно, мистеру Уизли интересно слушать о всяческих маггловских вещах, а тебе иногда нужно поговорить с кем-то, кто разбирается в маггловских приспособлениях кроме Гермионы.

Нимфадора Тонкс:
-Ой, Т/ишка? Она очень классная подруга. Всегда выслушает и что-то посоветует, а ещё она может поймать меня если я начну падать (правда, вы после этого вдвоём можете упасть...). Ей можно доверить абсолютно любые секреты, и быть уверенным, что она никому, ничего не расскажет. А ещё, Т/и никогда не называет меня Нимфадора. Классная девчонка! Жаль, что она у нас только на год...

Реакции персонажей из Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя