В школе.
Сначала зашла ты а потом Эйдан ты подошла до своего шкафчика и Эйдан за тобой.
—Ты везде ща мной будешь ходить? — спросила девушка.
— Ну так-то мой шкафчик возле твоего. — ответил парень и подошёл до своего шкафчика на что ты лишь закотила глаза.
Открыв шкафчик ты взяла нужную книгу и тут резко закрылся шкаф и перед тобой была твоя подруга Соня.
–Госпади Соня ты меня напугала!
–И тебе доброе утро.
Ты улыбнулась ей и вы хотели пойти в клас но к тебе подошёл Эйдан.
–Слушай а в каком кабинете урок алгебры?
–В 12...
–А где он?
–Кароче просто идти за нами. У нас тоже урок алгебры!
–Ну это логично мы же в одном классе малишка!
–Не называй меня так.
Вы продолжили йдти и естественно подруга задавала тебе много вопросов.Когда вы пришли в класс ты села за свое место и как раз зазвенел звонок и забежала классная руководитель
–Дети у нас в классе новенький! Эйдан приставься.
–Ну я Эйдан Галлахер.. увлекаюсь музыкой и пением.. сводный брат Алисы)). – всю часть он говорил мутно и грустно а последнюю пот тебя он весело и голосно сказал..–Он издевается!? – сказала ты шёпотом.
–Ну раз так то садись к Алисе)) удачи. Дети всем пока!
Класуха вышла одновременно с ней сел Эйдан и зашла математичка.Урок прошел тихо и спокойно. Весь урок ты переписывалась с соней и отвечала на вопросы так что теперь она знает как у тебя появился брат.
Уроки закончились и вы пришли с Эйданом домой как вдруг...