С того самого дня прошло около трёх месяцев..
Лу Гуан прибывал в тяжёлом состоянии в больнице.
Его состояние ничуть не радовало Сяоши..
Врачи ничего не говорили утешительного, что огарчало и заставлял чувствовать несчастно Темноволосого, он не находил себе места и можно сказать, ходил из угла в угол, не спал ночами, лишь бы не пропустить звонка от врачей.
Спасибо Цяо Лин, благодаря ей Чен Сяоши ещё не сошёл с ума.Девушка приходила к нему два раза в день, пыталась как-то внушить уверенность в воздаровление Лу Гуана и подбодрить парня, но выходило как-то не очень.Вот Сяоши сидит в палате и уже минут двадцать разглядывает почти бездыханное тело своего друга. Его грудь медленно поднимается, ресницы подрагивают, а пальцы переодически немного сжимают простынь, выражение лица Лу Гуана было такое же серьёзное, оно как будто говорило Сяоши о том, что с ним всё хорошо, что было ложью. Лишь только вид и присутствие парня успокаивает Сяоши. В палете так тихо, только пикает прибор для измерения пульса, но это совсем не мешает потоку мыслей тёмноволосого. Попасть сюда было не легко, что только не делал парень, лишь бы увидеть друга, но это не важно, главное его присутствие тут....
Дверь в палату открылась, от чего Чен Сяоши вздрогнул, но так и не обернулся, ведь, он прекрасно знал, что это была Цяо Лин.
-Ох, Чен Сяоши, я даже представить не могу, что ты сделал ради того, что бы попасть сюда. Что же не даёт тебе покоя? Почему ты так рвёшься к нему?-с удивилением и восхищением говорила девушка полу шёпотом, сотя в дверном проёме . Неужели Сяоши настолько преданный, что ради своих друзей готов на всё?
Парень повернулся к девушке, но не надолго. Приняв обратное положение, он заговорил.-Я и так слишком много потерял, а вы единственное что у меня есть. Лу Гуан - мой.... друг и я не переживу, если с ним что-то случится
Цяо Лин как будто расслабилась из-за этих слов и волнение ушло. Девушка тихо почти на носочках подошла к Сояши, боясь нарушить тишину, которая была в палате. Прохладные и немного мокрые от волнения руки коснулись плечей тёмноволосого, заставляя вздрогнуть и напрячь их .-Всё будет хорошо, Чен Сяоши, этот парень очень сильный , он не оставит нас. Особенно тебя потому, что я не смогу одна уследить за тобой - девушка говорила это с уверенностью и надеждой, которая никак не покидала её. Она легонько поцеловала макушку парня и отстранилась.