На улице глубокая ночь, в это время суток кто-то спит, кто-то проводит время в клубе напиваясь в хлам, кто-то занимается любовью, а кто-то - это Чен Сяоши, который уже десятки раз засыпал в палате Лу Гуана, на этом несчастмом и неудобном стуле, положив голову на кушетку.
Дверь в палату открылась, нарушая тишину, которая царила там почти постоянно, палата злилась светом попадающим из коридора, который освещал двух несчастных парней. Врач, пришедший менять капельницу подойдя ближе опешил, Лу Гуан начал открывать глаза.
Всё было размыто, немного звенело в ушах и кружилась голва, горло пересохло, а мышцы, которые находились в одном положении долгое время давали о себе знать. Парень огляделся, передним стоял врач со стаканом воды в которой он так нуждался.-Ох, как же я рад, что вы очнулись - пытаясь напоить Лу Гуана произнёс врач - Как вы себя чувствуете? - с интересом спросил врач, что-то записывая в блокнот.
-Голова кружится, всё тело затекло и немного болит, небольшой звон в ушах - выдавил из себя парень шёпотом.
-Отлично, не беспокойтесь, это пройдёт-протараторив это, врач покинул кабинет.
Лу Гуан огляделся, хотелось изучить тут всё, да и вообще понять происходящее, ведь, он помнил только последние события, случившееся несколько месяцев назад. Немного опомнившись он вспомнил про своего тёмноволосого друга.
~ он наверное с ума сходит, скорее всего что-то натворил или пытался ~ произнёс у себя в голове парень продолжая изучать палату. Вдруг, его взгляд устремился на что-то тёмное, разглядеть было трудно из-за ещё не нормализовавшигося зрения. Но кажется он всё понял, на лице парня показалась лёгкая улыбка, которая соправождалась небольшим смешком.
Холодная как льдышка ладошка, с длинными изящными пальцеми коснулась макушки, а затем кончика уха Сяоши, заставляя покрыться его кожу мурашками и принять немного другое положение.
Ближе к утру Сяоши начал ворочится, от чего проснулся.-Если я ещё раз так посплю, то моя спина откажет - зевая и поддтягиваясь произнёс в слух Сяоши
-Да, твоя спина тебе точно спасибо не скажет - с небольшой ухмылкой произнёс Лу Гуан, ожидая реакцию друга. Эти слова заставили впасть в ступор тёмноволосого, он повернулся в сторону кушетки, протёр глаза ещё раз и никак не мог поверить своим глазам
-Я походу схожу с ума - треся головой в разные стороны с удивилением говорил парень. Он ещё раз повернул голову в сторону кушетки, сдвинул брови к переносице и протянул руку вперёд, чтобы дотронуться до бледной кожи друга.
Пальцы Сяоши дрожали, кожа покрылась мурашками, а в животе образовался ком. Дотронувшись кончиками пальцев до руки друга его глаза округлились, ощущения как будто ударило током на столько сильно, на сколько это возможно, мелкие слезинки выспутили на глазах и он замер. Сяоши обхватил его предплечье своей ладошкой и немного сжал, он начал пониматься выше обхватывая плечо, шею щёки.