Гарри вышел и пошёл в выручай-комнату.
Он сидел и проклинал себя за то что позволил связался с этим Малфоем, хорошо, что успел вовремя уйти.
Гарри сделал пару глотков алкоголя который он взял ещё перед уходом с вечеринки.Драко ударил по умывальнику рукой, у него пошла кровь.
В дверь начал стучаться Блейз.
-Драко, это ты?- Вошёл он к Драко.
- Блейз уйди! - Орал Драко на него.-Блейз подошёл к нему.
- Расскажи мне! - Он взял за плечи Малфоя.
- Я люблю...Пот..тера,- Драко опустил голову, чтобы не смотреть на Забини.
- И где же он? - осмотрелся Блейз.
- Я не знаю, я обидел его, Блейз!- Драко вырвал руки Блейза со своих плеч и снова ударил руку только уже об зеркало.
- Тише. Тише.- Блейз обнял друга.
- Поищи его. Я думаю он не далеко ушёл.***
Драко долго его искал, на часах 3:56 а он его ещё не нашёл. Он сильно нервничал, думал, что скажет ему когда найдёт .
-Нет! Я его не найду, это же Поттер.- Он стоял на против выручай-комнаты и она открылась, почувствовав то ,что ему сейчас необходимо.Драко вошёл в неё и сразу же увидел спящего Поттера, он не стал его будить.
Малфой долго на него смотрел а потом просто лёг возле него, обнял и начал гладить его волосы, распределять их по разным сторонам. Гарри повернулся к груди Драко и прижался.
Так они и уснули.***
На утро Гарри проснулся увидев перед ним спящего Драко который его согревал всю ночь в своих объятиях.
Через пол часа проснулся Драко.
Он взглянул Гарри в зелёные глаза.-Доброе утро, заяц
Драко поцеловал Гарри в лоб._______
прошло 2 месяца, Гарри и Драко начали встречаться ещё с той последний вечеринке, у них всё хорошо, они счастливы, не бойтесь, Тео давно оставил Потттера в покое.-Что же с Гермионой и Пэнси?
-С ними тоже всё отлично, они тоже начали встречаться, только месяц назад, но не так гладко у них как у Драко с Гарри, они постоянно спорят, но это и украшает их.•••
КОНЕЦ.
я хотела сделать что-то милое, не знаю, как вам?НАДЕЮСЬ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ИСТОРИЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Староста
خيال (فانتازيا)•Гарри, Гермиона •Драко и Пэнси становятся старостами своего факультета.