1 Сезон. Глава 1

505 29 51
                                    

<1 сезон>
<1700 год>
Я и не догадывалась что судьба сложится совсем не так как я себе представляла...
Сегодня я покинула этот мир. Но умирать несколько не обидно,
когда делаешь это из-за любви
к родному человеку.
Так же случилось у меня.
И я ни о чём не жалею.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
5 лет назад
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

/Из замка вышла 16 летняя девушка/

-С днём рождения тебя, Минде.-Тихое благоухание голоса прошлась по зелёному саду и стен, смотрящих ввысь.

Весна пришла мгновенно, и зима, подобно незванному гостю, резко натянул пальто и исчезла, не попрощавшись. Повсюду распускалась листва, дороги купались в прозрачном солнечном свете, а воздух внезапно наполнился благоуханием. В нём чувствовалось что-то цветочное и дружелюбное, а птичье пение создавало приятный тихий фон.

/Настроение было прекрасное.
Пока не вспомнила своего отца/

Сиджон: Он потерял свою жену, та умерла от неизвестной болезни. После чего он стал настолько беречь свою дочь, что запретил выходить во двор, и сидеть лишь дома. Она всегда была одна. Так, девочка в 8 лет впала в дыру, апатию. Но этого не кто не хотел.

×××

/FLASHBACK/
/МиндЕ 10 лет/
Одиночеством и печалью давили стены дворца, окутанная апатией, наша главная героиня выберается во двор.
Уже как 2 года не выходила на улицу, а там не чего и не изменилось..

Дом обращён к холмам. Чтобы войти, надо сперва подняться по каменной лестнице в шесть-семь ступенек на очаровательную веранду, сплошь оплетённую вьющимися цветами. В глубине двора расположился фантан, цветник, огромный фруктовый сад, протянувшийся до обрывистого берега широкого озера. Те же зелёные квадратные кусты, яблоня с которой они с мамой собирали спелые яблоки.
Замок, слегка обросший зеленью и
конечно, самое любимое место Минде, он находился сзади замка,
это место было прекрыто камнями и стеной, внутри росла невысокая берёза и рядом пенёк.
..Об этом месте не знает не кто..
Кроме главной героини и 24 летнего парня Чонгука..
Именно в этом месте они и познакомились..

<Пов МиндЕ>
-Я в восторге! Наконец спустя 2 года я смогла выйти за пределы замка!-детский, слегка писклявый голос доноситься из сада.

Девочка бегала от счастья и вспоминала былые времена.
Когда она с матерью и с отцом гуляли по двору и не знали печали. Но это далеко в прошлом...

Сахиус ТОТЕММесто, где живут истории. Откройте их для себя