Глядя смерти в лицо...

341 21 2
                                    

Прошло пару дней с момента, когда она оказалась в собственном аду. Всё это время Джек навещал её, рассказывал о школе, о её друзьях. Но Рейчел не отвечала. Она боялась, что если скажет что-то не то, от неё останутся только воспоминания.
Всё это время девушка провела в раздумьях. Куда делся тот скромный и добрый мальчик, что был с ней чуть ли не с рождения? Когда она свернула не туда, что не заметила монстра, что был с ней рядом? Она не понимала. А может не хотела понимать.
Во время её размышлений в комнату зашёл Джек. Он всё так же приторно-мило улыбался. Казалось, что таким образом он пытается растопить сердце нашей героини. Но она была холодна, как кусок огромной льдины.
- Привет, дорогая! - Сказал он. В руках этот псих держал поднос с тарелкой, на которой красовалось изысканное блюдо.
Молчание. Снова она отказывалась говорить с ним. Это его раздражало сильнее чем когда она пыталась его образумить.
- Ну что ты молчишь? Я же не сделал ничего ужасного. - с ноткой грусти продолжил парень.
- Ага только грохнул несколько человек, так ещё и меня похитил! - не выдержав, крикнула девушка. Она уже не могла сдерживать себя. Гнев и отчаяние заполнили её разум.
Нахмурившись, Джек проигнорировал этот порыв эмоций. Он прошёл в глубь комнаты.  Встав напротив девушки,  он посмотрел на неё сверху вниз. Под таким ракурсом она смотрелась бы невероятно мило. Если бы не грязная школьная форма и такое же лицо. Но особенно выделяются её глаза, наполненные отвращением к красавцу.
- В любом случае, теперь тебе прийдётся жить со мной.  А также есть ту же самую еду. Ты же не хочешь умереть от голода. - заключил парень.
Чёрт, как бы не хотелось это признавать, он был прав. Она ничего не съела за эти два дня. Аккуратно, слегка касаясь края подноса, Рейчел придвинула к себе еду.
****
Закончив трапезу, девушка отодвинула поднос. Джек всё это время стоял возле неё и ждал. Только чего - непонятно. И эта таинственность пугала Рейчел.
- Ну как? Вкусно? Я старался. - вдруг произнёс парень, разрушая минутную тишину.
- Угу. Я заметила. - буркнула она слова, похожие на благодарность.
- Я думаю нам стоит поднять настроение. Как ты смотришь на то, чтобы поесть морож...
- Ты не сможешь держать меня здесь вечно. Кто-нибудь заподозрит, что меня давно не видно и поднимут тревогу. Меня найдут, и тогда тебе несдобровать. - перебила его Рейчел.
- Хах. Ты думаешь до тебя есть кому-то дело? Ты думаешь, что ты кому-нибудь нужна?! - начал выходить из себя Джек.
-Да им всём плевать на тебя! Твоим "друзьям", учителям! Даже твоей матери на тебя всё равно!
-Это не пра...
- Да?! Тогда почему она оставила тебя одну? Думаешь она работает за границей? Хахаха, ты же это не серьёзно? Ей плевать на тебя! Она даже не звонила ни разу! - Орал от злости парень. Ох, как же она раздражала его в этот момент. Этой своей добротой и верой в человечество. И своим пренебрежительным тоном по отношению к нему. Чёрт, лучше бы она молчала!
На глазах выступили слёзы. Нет, её мать не могла так поступить с Рейчел. Кто угодно мог, но не она.
Джек, увидев слезы бывшей подруги, резко подбежал к ней. Парень стал успокаивать дрожащую девушку, слово это не он несколько секунд назад орал на всю комнату.
Спустя несколько минут, парень отпрянул от неё и, взяв её за лицо своими массивными ладонями, сказал:
- Тебе будет лучше всего оставаться со мной. Никто не позаботится о тебе так как я.
Взглянув в глаза парня, Рейчел прошептала:
- я лучше умру нежели останусь с тобой.
И плюнула в лицо Джеку.
- Ах ты!..
Удар. Ещё и ещё. Он не жалел силы на беззащитную девушку. Бил по телу, лицу, ногам, рукам своими ботинками. Рейчел покидали силы, она не чувствовала боли, не чувствовала и страха. Перед тем как отключиться, девушка услышала слова Джека
- Ты никогда не покинешь этот дом...
И снова эта пустота, обволакивающее всё её тело. Но тут было гораздо спокойнее нежели с этим психом. Рейчел ещё не догадывалась, что за монстра она разбудила в нём...

Love sickМесто, где живут истории. Откройте их для себя