Не смотря на то, что была уже глубокая ночь, Накахара всё ещё залипал в телефоне.
В один момент на сотовый пришло сообщение.
Выйдя из инсты, рыжик открыл смс, от незнакомого номера.
«... Чуя-кун, привет! Это Элис Огай, помнишь меня? Мы познакомились в лагере год назад. Ты пообещал мне, что если я вдруг окажусь в твоём городе, то мы сходим вместе в кино! Так вот, прямо сейчас самолёт на котором я прилетела, остановился в Йокогаме! Прости конечно за то что так поздно пишу, просто у меня сейчас столько счастливых эмоций, что словами не описать. В общем, надеюсь на твой скорейший ответ и на обещанную прогулку...»
На данной ноте сообщение подошло к концу.
Возможно трудно поверить, но весь текст до самого конца, Чуя прочёл с полностью безэмоциональным лицом.
Сначало он даже вспомнить не мог эту Элис, но как только в тексте появилось слово «лагерь», до парня дошло.
Но пусть он и вспомнил эту златовласку, общаться с ней он не имел ровным счётом никакого желания, поэтому уж было хотел заблокировать номер, как в голову пришла просто гениальная идея.- Я ведь могу использовать её, как хорошое прикрытие! В таком случае, тот тип успокоится и отстанет.
В этот самый момент я распрощаюсь с девицей и все проблемы будут решены. Двух зайцев одним выстрелом. Идеальнее плана и быть не может.
И Дазай потеряет ко мне интерес и девчонку смогу отшить. Шикарно! - Накахара довольно улыбнулся и начал печатать заветный текст, что в будущем станет настоящим приговором для ни в чём не повинной девушки.
*****
Солнце медленно поднималось на небосвод, кровавым восходом, озаряя кварталы.
Чуя проснулся от настойчивого звона будильника, и отключив его, повернулся на спину, сонно смотря в потолок.
- Сегодня мой план будет приведен в действие. - усмехнулся рыжик, смотря на дисплей телефона, где виднелась переписка с Элис, смысл которой заключался в договоре о вечерней встрече.
- В семь вечера у моей школы... Это идеальное время, когда все ученики покидают учебное заведение. Дазай будет в их числе... Всё будет в точности по моему плану! - в приподнятом настроении, Накахара встал с постели и направился в ванную.
*****
В школе ничего интересного с момента начала занятий не произошло. Чуя сидел в кабинете и назойлево сверлил часы взглядом, надеясь на скорейшее окончания занятий.
К его удивлению, сегодня он ещё ни разу не пересекся с Осаму, что немного странно.
* - Надеюсь эта шпала в школе, а то мой замысел будет безуспешен!* - подумал рыжик, нервно чиркая ручкой по листу тетрадки.
Звонок на перемену, оторвал его от мыслей и парень глянул в сторону класса, который бурно собирался пойти на перемену.- Ты какой-то слишком задумчивый Чуя... У тебя всё хорошо? - к Накахаре подошёл Ацуши, который с самого появления рыжика на уроке заметил что тот упорно о чём-то думает.
- А? Да, всё норм. - Накахара почти сразу обратил внимание на светловолосого друга.
- Вот, как... Тогда хорошо, просто ты какой-то задумчивый, вот я и решил узнать, может тебя печалит что-то. - Накаджима аккуратно присел за соседнюю парту и взглянул на Чую.
- Нет, всё правда хорошо, не беспокойся. - Накахара добро улыбнулся и потрепал парнишку по волосам. - Ты всегда очень внимательный, это мне в тебе нравится.
От слов друга, Ацуши залился румянцем и увёл взгляд в сторону. - А, ну... Спасибо... Это у меня как-то само получается.
- Вот как. А ещё ты очень милый когда краснеешь. - Чуя положил ладонь на щёку Накаджимы и заставил того посмотреть себе в глаза. - Сверхмилая картина. - Теперь и щеки Чу приобрели розоватый оттенок.
Возможно эта приятная идиллия, была бы чуть подольше, если бы не вмешался Акутагава.
- Может хватит уже вам миловаться?! Знаете ли, это жутко бесит. - Рюноске гневно зыркнул на Накаджиму, а после и на Накахару.- Ты всегда такой суровый Рюноске... - Чуя убрал руки от светловолосого и вновь повернулся лицом к часам.
- Тебе ли говорить об этом?! Моим глазам свидетелей не надо, ты милуешься только с Накаджимой, а с остальными общаешься на отвали... - Рюноске скрипнул зубами и взглянул на немного испуганного Ацуши.
Накаджима боялся даже двинуться под этим взглядом, ибо знал что у Рюноске взрывной характер, он и ударить может.
- Чего смотришь?! Вали за свою парту влюбленная омежка! - После этих слов, брюнет оттолкнул паренька, и сам сел на пустое место, словно рисуя грань между Чуей и Ацуши.- Всё не так... - тихо ответил паренёк садясь на своё место и смотря в тетрадку...
* - Человек что мне нравится, не Чуя-кун... - Подумал Ацуши и подняв взгляд посмотрел на брюнета, что сейчас залипал в сотовом. - А ты Рюноске...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя, я стану психом
FanfictionЯ просто отверг его... Но кто же знал, что это понесёт за собой такие последствия... ***** Пейринг: (Даз/Чуя) Рейтинг : (18+) Предупреждение: способности отсутствуют, нецензурная лексика, отклонение от канона. Работа №45