Ты удивленно перевела взгляд на его руку, где красовалось серебряное кольцо с чёрным камнем среднего размера по центру.
Усмешка сама появилась у тебя на губах, но причиной тому стало вовсе не точно такое же кольцо, а то, что ваши руки все ещё соприкасались.
Ты чувствовала как в месте соприкосновения мечутся тысяча электронов и проходит ток.
Его взгляд почему-то был прикован к твоим ключицам и изгибу шеи, которые так красиво подчеркивало платье. В этом месте ты сразу же почувствовала жар.
Испугавшись этого ощущения, ты тут же отдернула руку, смущенно посмотрев на Ваню.
-Все в порядке, т/и?-удивленно спросил он и перевёл взгляд прямо на твои глаза, усмехаясь.
-Да, просто... Извини, мне нужно отойти. Я найду вас потом,-немного помявшись на месте ты помчала в туалет.
Найдя нужную дверь и убедившись в том, что комната пуста, ты наконец-то выдохнула.
Поспешно кинув сумку на стол и включив воду, ты посмотрела на свои красные щеки в зеркало, прийдя в растерянность.
«Господи, т/и, да что же с тобой не так?»
Намочив ладони, ты немного провела ими по щекам чтобы не испортить макияж, хотя тебе дико хотелось умыться. Все внутри протестовало из-за случившегося и ты категорически противилась мыслям о природе этого чувства.
Прийдя в себя, ты решила выйти из туалета. Но подойдя к тому же столу, никого из своих знакомых ты не заметила. Ты вдруг подумала, что они все решили разъехался по домам, не попрощавшись. Быстро набрав одной из девчонок, ты узнала, что они все вместе вышли на улицу. Облегченно выдохнув, ты тут же поспешила к ним.
Ты шла по коридору полному людей, который вёл прямиком во двор. По углам целовались или просто обжимались какие-то парочки. Сразу было понятно, что трезвых здесь довольно мало.
Подходя к дверям, ты услышала разговоры с улицы между мальчиками:
-Ванек, ты вообще че-то пил сегодня?
-Да конечно пил, но ты же знаешь - меня не набухать,-все начали соглашается с ним.-Только Саньку подвластна такая сила, но сегодня он, увы, не справился.
Внезапно ты услышала шаги позади себя и, уже схватившись за ручку двери, услышала чей-то пьяный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя установки
ФанфикИстория о том, как она ломала его кредо «Никаких отношений, только карьера». Но получилось ли? Здесь не будет признания в любви уже в 3-тьей главе, по этому, если вы хотите окунутся в действительно интересную историю их взаимоотношений - это будет о...