-У тебя вошло в привычку меня спасать?-ты освободила свою руку от его хватки, немного отдалившись. Снегопад стал ещё сильнее.
-Это вместо спасибо?-он поднял бровь, сунув руки в карманы.
Ваня своим присутствием заставил полностью забыть тот секундный страх от возможного столкновения с автомобилем. Ты даже и не заметила, как твоё внимание вмиг переключилось на него.
-Спасибо,-ты все таки поблагодарила его, немного пристыжено опустив глаза в пол. Вновь посмотрев на Ваню, взглядом ты зацепилась за его голову.
-У тебя все волосы в снегу,-повинуясь непонятно какому желанию, ты немного встала на носочки и протянула руку к его волосам, струсив снег с прядей быстрым и легким движением.
Словив его непонимающий взгляд, ты тут же опомнилась, смущённо убрав руку и отведя глаза.
«Почему я вообще это сделала?»
Слишком уж твои действия не соответствовали словам. Нужно было срочно что-то сказать.
-Не учили носить шапку в мороз?
-А ты так обо мне беспокоишься?-с иронией спросил он, но, словив твой возмущённый взгляд, сразу же сменил тон.-Они мне не идут. Ни капли.
Хотелось почему-то рассмеяться, но ты сдержалась, заметив его немного погрустневший взгляд.
-Бедный,-пропустив лишь один смешок от его слов.
Он отошёл и что-то подобрал с пола, вновь подойдя к тебе.
-Ты обронила телефон,-дисплей все ещё горел и Ваня краем глаза заметил фотографию платья на экране.-Готовишься к новому году?
-Если ты за это, то просто любуюсь. Оно конечно прекрасное, но тратить такую сумму на платье как минимум неразумно,-ты пыталась хоть как-то переубедить себя относительно этого наряда, но в сердце все равно была обида за невозможность его приобрести. Теперь уже твой голос погрустнел, что не осталось не замеченным.
-Оно довольно...неплохое,-струсив снег, он ещё раз взглянул на фото и все же отдал тебе телефон. Ты мысленно согласилась с ним.
В дали ты заметила две приближающиеся фигуры, которые отчетливо шли к вам. Вскоре тебе удалось распознать лица.
-Ты с Лёшей и Сашей?-в ответ он лишь кивнул.
-Я бы позвал тебя на кальян, но мы уже уезжаем,-скорее всего саркастически произнёс он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняя установки
ФанфикИстория о том, как она ломала его кредо «Никаких отношений, только карьера». Но получилось ли? Здесь не будет признания в любви уже в 3-тьей главе, по этому, если вы хотите окунутся в действительно интересную историю их взаимоотношений - это будет о...