-Где я? (Л)
-выглядит всё так светло. Будто стою на облаках. Здесь много людей и детей. И у них есть крылья, белые будто ангельские. СТОП! (Л)Посмотрев назад, Ланга увидел огромные белые крылья.
-Я в раю? (Л)
Но это его не радовало, ведь он хочет найти любимого...
Посмотрят на людей, он заметил дорогу, а рядом дома. Во дворах гуляют семьи. И всё они счастливы.
-Почему я попал в рай?! Я ведь покончил с жизнью....... (Л)
Хасегава решил подойти к девушке, чтобы спросить о красноволосом.
-Здравствуйте, вы случайно не видели мальчика моего возраста? У него красные волосы и янтарные глаза. (Л)
-Здравствуйте, был такой. Где-то неделю назад он подходил ко мне за советом. (Девушка-д)
-А о чем он вас спрашивал? (Л)
-Оох...... Он спрашивал как ему вернуться в мир живых. Он сказал что у него там человек который ему очень дорог....... (Д)
-"интересно он говорил обо мне или о брате?"(подумал Ланга)
-Я рассказала ему легенду. Хочешь послушать? (Д)
-Да, давайте(Л)
.......... Когда-то давно, появился в раю музыкант. Он очень красиво играл на скрипке. И он очень хотел вернуться в мир живых. По причине своей любви. Он не мог смириться что он умер.
И он пошёл к демону..... Демон сказал что поможет ему, но взамен ему заберёт зрение и слух музыканта.
Ради любви музыкант согласился.
Его белые крылья стали разного цвета. Левое окрасилось кровью, А правое осталось белым. Его скрипка наделилась силой. Нужно сыграть на ней и откроется портал в живой мир.
Но, не всё так просто...... Демонам нельзя верить! Он спрятал скрипку очень далеко в опасные места, и музыканту пришлось идти за скрипкой, это единственный вариант........ Говорят он до с тех пор её ищет........... Ещё говорят что были смельчаки которые шли искать скрипку, но все умерли по дороге. Так говорили тебя кто случайно находили их. Их глаза были чёрными, А белоснежные крылья в каплях крови. Наверное скрипка имеет проклятие.... (Д)-Ого, Реки понравилась легенда? (Л)
-Хуже! После того как он узнал об скрипке, и не дослушав меня побежал её искать, как я услышала от библиотекаря. Тот искал эту книгу и нашёл место нахождения скрипки. Это очень опасно. Ещё никто не оставался в живых! (Д)
-Нет! Это не может быть! (Л)
Крича и напуганное проговорил Ланга и побежал в библиотеку, найти эту книгу.
Зайдя в библиотеку, он спросил библиотекаря.
Он хотел спасти Реки, пока не поздно!
Библиотекарь оказался очень приятным человеком, он показал ему эту книгу под названием
" легенда
о
музыканте и дьявольской скрипке"Ланга всю ночь читал книгу, и пытался найти координаты скрипки. В конце книги, под обложкой он нашёл карту. Хитро её спрятали....
На карте было показано, что скрипка находится очень далеко. Ещё какие-то крестики по середине и в начале.
Рассматривая карту, вдруг появился ещё один крестик рядом с озером. Он окрасился красным, а после стал черным как остальные.
А что если крестики, это места где умерли ангелы?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безответная любовь [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЛанга очень любил Реки, но не мог ему признаться, а Реки ни о чем и не догадывался......