Идя по камням, Ланга заметил что дошёл до пустоши.
И лишь вдали видно красно-волосую макушку.
Это Реки?!
-Урааа! Я нашёл тебя! (Л) с радостью, сломя голову бежал Хасегава...
-Ланга, это ты? (Р)
-Реки.... Это я (л) с улыбкой смотрел на друга.
-Мне надо тебе кое-что сказать.... (Р)
-Реки? Я не понимаю. (Л)
-Я хочу прекратить с тобой дружбу! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! (Р) сказал со злостью Каян.У Ланги заболело сердце. Ведь влюбленое сердце как стекло, легко бьётся.
Ланга схватил Реки за руки и с переживанием стал переходить на крик...
-Что?? Почему! Реки что случилось!? (Л) в истерике спрашивал Хасегава.
И тут смотря на лицо Реки, он видит окровавленное лицо возлюбленного, а глаза у него закрываются, и падает на землю в белые цветы. Которые становились красными впитывая кровь.-Ч-Чтоо?! НЕЕЕЕТ!ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СНОВА УМЕРЕТЬ! Я НЕ ВЫЖИВУ БЕЗ ТЕБЯ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ!РЕКИИИИИИИИИИИИ.......
Глаза Ланги полны слез и боли.
Закрывая глаза, чтобы пытаться держать себя в руках, он открывает их и видит перед собой зеркало.....-Мне кажется ты достаточно дострадался(з)
-Это было не пправда?(Л) ещё дрожа спрашивал голубоглазый
-Это твой страх. Кстати тут был ангел который был как тот парень из твоего страха. Только выглядел иначе. (З)
-вы видели Реки? С ним всё хорошо? (Л)
-Ну... Когда я посмотрело на него , то увидела почти полностью сгоревшие крылья, всё лицо в ожогах, на руках и ногах глубокие раны, а одежда порвана. И ещё у него не было обуви, хотя у тебя она есть.... (З)
-Чтоо? Я должен поспешить! (Л)
Взволнованно крикнул Ланга, зеркало пропустило его, и тот тут же побежал пока есть силы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безответная любовь [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикЛанга очень любил Реки, но не мог ему признаться, а Реки ни о чем и не догадывался......