Омега не торопливо оглядывает пустой танцевальный зал, вздыхая. Он айдол, а значит должен тренироваться много, чтобы фанаты были довольны его работой. Пак не спал вторую ночь, совершенствуя свои навыки танца. Он отказывался от еды, потому что надоедливые хейтеры "посоветовали" сбросить ему вес. Он ненавидит себя, и Мин прекрасно это знает. Альфа тихо прокрадывается в зал, видя засыпающего омегу, что сидел на полу.
-И что вы здесь забыли?-доносится мягкий голос Чимина, а Юнги испуганно вздрагивает:
-Я пришел проверить тебя. А я ведь говорил, что по ночам буду студию закрывать, чтобы ты не тренировался а отдыхал. Как по мне, самое время выполнить обещанное.-Парень фыркнул, смотря на Чимина, что закрыл глаза
-Разве вам не все равно, Господин Мин?
-Что?-альфа коситься на Пака, выгибая бровь
-Разве вам не все равно на меня? Вы никогда не приходили ко мне. А когда я показал комментарии, вы посоветовали все таки сбросить вес. Теперь вы приходите сюда каждый день. Заставляете мне есть, хотя прекрасно понимаете, что я этого не делаю, как делал раньше.
-Чимин. Ты подписал контракт, а я взял за тебя ответственность.
-Так это все из за контракта? Вы никогда ранее не вспоминали про него.
-Тебе пора спать. Ты не думаешь так?
-Нет, не думаю. Я думаю, что мне пора готовиться к завтрашней фотосессии, чтобы не опозорить вас.
Чимин вышел, оставляя Мина одного. Он вспомнил случай на фотосессии, о котором говорил младший.
/Воспоминания Юнги/
Пак судорожно вздохнул, понимая, что в кадре он выглядит плохо.
-Поменяй позу! Выглядишь как бревно!-не удержал колкий комментарий в себе Юнги.
Омега жалобно посмотрел на него, словно брошенный котенок, что не ожидал предательства и объятий холодной улицы от хозяина, а после кивнул.
-Боже, не позорь меня. Позируй нормально-эти слова Мина причинили боль младшему, заставив его ночью плакать в подушку, как в американских сериалах. Чимин поджал губы, пытаясь найти правильную позу.
-Зачем я работаю с таким бревном, которое даже в кадре выглядит как чудовище?-Пак пытался пропускать эти слова мимо ушей, ведь знал, что альфа просто злиться, что он позже пожалеет о своих словах. Но суровая правда била Пака в голову, убивая изнутри. Мин редко извинялся.
/Конец воспоминаний Мина/
Альфа вздохнул, и зарылся руками в свои волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хен, помоги!
FanficЧимин-айдол, что только начал свою деятельность Юнги-альфа, продюсер, что оберегает этого несносного омегу /По мотивам фанфика "Instagram 2.0"/