начало .1.

182 12 6
                                    

Кагуя была величайшей угрозой, которую когда-либо знал мир. Победа над ней должна была открыть новую эру для мира шиноби. Так оно и было. Специально для Харуно Сакуры.
.....................................

Каким-то образом они это сделали. Кагуя была повержена. Сакура улыбнулась своим мальчикам, которые, наконец, воссоединились в изнеможении. Доказательство ее собственного труда гордо покоилось на ее лбу. Она вступила в войну без него, но в тот день получила печать, равную печати своего хозяина. Даже у ее сестрицы Шизуне не было печати. Сакура была счастлива. Наконец -то она заслужила место рядом с ними.
Все шло хорошо, оставшиеся шиноби громко ликовали, а потрепанные тела наконец-то были готовы ко сну, когда встревоженный крик Ино вырвал всех из их веселья. Она указала трясущимся пальцем, Шикамару удерживал ее рукой за плечи, и все один за другим подняли головы.
В том месте, где недавно была убита Кагуя, появилась овальная искрящаяся дыра. Никто ничего не говорил, не шевелился и даже казалось не двшал. Они наблюдали, как на них смотрело нечто, похожее на глаз , явно похожий на рептильный, по своему зелено-золотому цвету и одной черной щели вместо зрачка. Шиноби замерли, и Сакура задалась вопросом, имел ли страшный глаз парализующий эффект или они все были просто потрясены.
Она попыталась заставить свое утомленное тело подготовиться к битве, с вызовом глядя на новую предполагаемую угрозу. Он смотрел в ответ, блуждая взглядом по каждому шиноби, пока не остановился на ней. Сакура почувствовала, как ее дыхание оборвалось, когда оно начало светиться темно-зеленым цветом. Это было почти как...илюзия. С другой стороны она могла видеть пышный мир. Лес, зеленый и тихий, через него спокойно течет река. Хотя кажется у нее были галлюцинации. Она была уверена, что это была уловка странного шара, предназначенного обезоружить их. Но почему она чувствовала, что ее прочно стоящие ноги теряют сцепление с дорогой, как будто она скользит вперед? Это очееь странно.
По крайней мере, она так думала, пока не услышала, как Ино выкрикнула её имя, и, повернувшись, увидела, как ее товарищи по команде вышли из ступора и побежали за ней, Наруто впереди с протянутой рукой. - Сакура-чан!

Даже равнодушный Саске в этот момент выглядел совершенно застигнутым врасплох.

"Что? Наруто?!" Она закричала, но в панике не была уверена, что он вообще услышал.

Стежок Во ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя