Трудно сказать, гости они или пленники в стенах комплекса Кагуя, и перед Сакурой стоит непростая задача — попытаться подобраться поближе к торжественному наследнику клана.
........................................................Сакура моргнула, глядя на троих детей, стоящих рядом с отцом, которые пристально наблюдали за ними. Как и сказал Ёсиро, у него было две дочери и один сын, который был не больше ребенком, чем Сакура. Один ребенок, явно самый младший, смотрел с любопытством на лице, в то время как ее старшая сестра выглядела настороженно. Обе были загорелые и темноволосые, как и остальные Кагуи.
Однако сын и наследник Ёсиро — другое дело. Хотя у него была такая же бронзовая кожа и темные глаза, как у его родственников, волосы, завязанные по обеим сторонам лица, были белыми, как и у тезки клана. На нем была юката цвета барвинка, открытая настолько, что обнажалась значительная часть его мускулистой груди.
Сакура не была уверена, чего она ожидала, но какая-то ее часть почувствовала облегчение, что она не смотрела в лицо какого-то грязного человека с блуждающими глазами. Сын Ёсиро выглядел ненамного старше ее, и уж точно он не интересовался ни ею, ни Токой.
«Джуничи». Молодой человек медленно посмотрел на отца пустыми темными глазами. — Что ты думаешь об этих двоих?
Джуничи смотрел на них обоих, его глаза чередовались.
«Они новые наложницы». Его тон ничего не выдал. Он выглядел почти пренебрежительно. Его сестры выглядели более заинтересованными во встрече, чем он сам.— Я не об этом спрашивал. — настаивал Ёширо. "Они не такие, как другие. Кенто говорит мне, что они достойные куноичи. Достаточно крепкие. Ты мой наследник, и скоро тебе понадобятся наследники. Я позволял тебе продолжать отвергать всех женщин, которых я тебе послал, но теперь время выбирать».
Джуничи едва слышно вздохнул. «Ты уверен, то-сан? При всем уважении, они кажутся… слабыми». Он смотрел на замаскированную Сакуру, когда говорил это.
Без предупреждения он вошел в ее личное пространство, нависнув над ней чуть меньше, чем на голову. Его длинный указательный палец протянулся, и он не слишком нежно прижал его к порезу, идущему по лицу девушки. Внутренне Сакура вздрогнула, когда его палец, вонзившийся в порез, заставил его пульсировать и снова начать кровоточить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стежок Во Времени
AventuraЧерез несколько минут после окончания Четвертой мировой войны Ниндзя Харуно Сакура случайно отправляется в новое путешествие далеко от дома. Впереди лежит неизведанный и потенциально гнусный путь. Кагуя была побеждёна, но для Сакуры эта победа внеза...