Союзники, которых Сакура встречает во время миссии, мягко говоря, странные, а Тока всегда загадочна... но может ли она на них положиться?
.........................................Сакура подбежала к воротам с рюкзаком на плече и решимостью в глазах. Ее сердце сильно билось, одновременно от адреналина и волнения. После столь тяжелых сражений на войне можно было подумать, что ей нужен перерыв.
Некоторое время, чтобы просто насладиться миром, который они завоевали.
Но ей было отказано в этом, как только вмешалась Богиня-Дракон. Теперь она попала в странное время, столкнувшись с новыми препятствиями, и если бы она осталась в деревне, то сошла бы с ума, пытаясь понять, что с собой делать. То, что она бросилась на эту миссию, имело два основных преимущества: отвлечение внимания и способ доказать, что Мадара и Тобирама ошибались.
Заметив впереди маячащие большие ворота, она быстро спрыгнула с крыш и проделала остаток пути к ним, бегая по грязи. Она остановилась, тяжело дыша и с улыбкой глядя на собравшуюся процессию. Верный своему слову, Хаширама послал подкрепление, состоящее из спортивных стай.
Первой заговорила молодая девушка примерно возраста Сакуры, с темными волосами, собранными в колючие косички высоко на голове, и знакомым умным взглядом в опущенных серых глазах.
-Ну, я думаю, важно начать с представления, а? Я Шикамарин Нара.
-Она коротко помахала.
Сакура моргнула, когда увидела девушку, стоящую там. Она носила повязку Конохи на лбу, сетчатый топ с длинными рукавами, прикрытый укороченной темно-зеленой курткой с гербом ее клана на рукаве, и зеленую боевую юбку до колен. Она действительно была похожа на женщину Шикамару. Ну и с более женственными чертами лица.
-Должна сказать, почему Лорд Хокаге выбрал именно меня для этого. Мой клан здесь всего несколько недель, и это звучит довольно утомительно, делать все это ради оружия. Но я приложу все усилия.Мужчина, стоящий рядом с Токой, выглядел скептически. - Все Нара такие расслабленные? - усмехнулся он. Затем он слегка улыбнулся: «Я Саске Сарутоби».
Сакура снова моргнула. Саске? Ну, она предположила, что это не неслыханное имя, но серьёзно! Саске в этот период времени из клана Сарутоби. Каковы были шансы, что она оставит одного Саске только для того, чтобы встретиться с другим? Он был загорелым, с темными волосами, собранными в пучок, и такой же темной бородой. Его голубые глаза казались достаточно дружелюбными, и он выглядел самым старым человеком здесь, возможно, ему было около тридцати пяти.
У последнего незнакомца были длинные прямые фиолетовые волосы до плеч и выразительные карие глаза, и, по мнению Сакуры, он выглядел довольно двуполым.
- Здравствуйте, рад познакомиться со всеми вами. Я Сусуму Фума. Меня попросили в первую очередь за мои способности целителя, так что моя борьба может быть слабой по сравнению со всеми вами. Но я буду поддерживать вас до самого конца. Надеюсь, мы все хорошо сработаемся. - Сусуму закончил свой рассказ вежливым поклоном. Сакура улыбнулась, но внутренне она не была близка к тому, чтобы решить, был ли этот человек мужчиной или женщиной, и это заставило ее мозг зудеть. В другой раз.
Тока решила быть следующей. - Тока Сенджу. Это обещает быть предательская миссия на вражескую территорию. Так что давайте не будем терять голову. - Сакура сразу же заметила, что ее протектор на лбу отсутствовал, и предположила, что это, вероятно, та же самая причина, по которой она не носила его на себе. Они направлялись на вражескую территорию как женщины, предположительно ищущие новую жизнь в клане Кагуя. Они не могли позволить себе быть связанными с Конохой, которая уже привлекла к себе много внимания. Это немедленно разрушит их укрытие и подвергнет ненужной опасности. Конечно, остальные будут прятаться, так что носить повязки или нет будет не так рискованно.
- А вы, юная леди? - Саске Сарутоби ласково улыбнулся ей. - Похоже, теперь ваша очередь.
- Ну, я Сакура Харуно, и я не очень долго пробыла в Конохе... Но я полна решимости сделать эту миссию успешной! - Сказала она страстно, ударив кулаком по раскрытой ладони. Старая привычка. Затем, осознав, что это был необычный жест для девушки в этот период времени, она опустила руки, покраснев.
Сарутоби усмехнулся, и напряжение немного спало с плеч Сакуры.
- Тогда, похоже, мы все готовы. Тока взяла инициативу на себя.
- Да, наш пункт назначения находится в самом сердце территории Кагуя, у подножия горной области на Дальнем Востоке. Он не зря носит прозвище Земля мертвых.
«Ух ты, - подумала Сакура. - Этот клан Кагуя действительно знает, как себя показать!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стежок Во Времени
AventuraЧерез несколько минут после окончания Четвертой мировой войны Ниндзя Харуно Сакура случайно отправляется в новое путешествие далеко от дома. Впереди лежит неизведанный и потенциально гнусный путь. Кагуя была побеждёна, но для Сакуры эта победа внеза...