Глава 1

142 9 0
                                    

Писатели фанфика:
Stranger_in_dlack904
Wild_Tapok

Тишина по среди Ледяной тундры, порой, наводящая жуть, была обыденностью для этих мест, но в эту ночь ее время от времени прерывал свист ветра. В небе кружили миллионы снежных хлопьев, не дающих нормально разглядеть хоть что-то даже в защитных очках. Повсюду постоянно возникали снежные вихри, которые крутились так долго, будто порождали торнадо, но вскоре просто исчезали...

По среди пустого заснеженного поля виднелся силуэт всадника, продрогшего до костяшки. Казалось, что конь, уставший и изголодавший, опустив голову, переставляет копыта в снегу вечно, и так медленно... Жеребца никто не подгонял. Тот словно чувствовал, куда нужно идти, и не останавливаясь не на секунду, продолжал брести. На горизонте показался лес, а за ним и башни замка Дредфорта, что лишь давало лошади и наезднику мотивацию и надежду дойти туда...

Вот и лес. Высокие, корявые, будто замороженные сосны теперь возвышались над головой. Еще более громкий и страшный свист ветра начал торопить животное поскорее пересечь тайгу. Вдруг сзади послышался стук копыт. Всадник обернулся, и рассмотрев двух скелетов на лошадях, погнал коня, отстегивая щит от седла и надевая на спину, чтобы хоть как-то остановить стрелы лучников. Жеребец из последних сил рванул, метаясь между деревьями. Мимо уха просвистела первая стрела. Солдат пригнулся к шеи коня. Над головой продолжали мелькали ветви. Через некоторое время вдали показались...огни, чёрт подери!

Тёплый свет стал манить лошадь еще сильнее. Буквально через несколько секунд скакун на всей скорости выбежал из мрачной чащи и стал постепенно замедлятся. Его силы были практически на нуле, глаза слипались от усталости. Но он практически достиг цели. Стало видно поднятые ворота, несколько силуэтов, стоящих за ними. По бокам от входа, на вышках, стояли часовые с арбалетами. К одному из людей, встречающих путника, подвели лошадь. Вскочив на нее и взяв в руки фонарь, тот помчался навстречу. Приблизившись, он приобрел очертания одежды. Лицо закрывала толстая бежевая маска. На руках кожаные перчатки до локтя, куртка, с жилетом сверху, шаровары, и высокие сапоги...

- Твою ж мать, - это был голос Дерилла, - живая приехала? - спросил тот, освещая бледное лицо всадницы. Привязав к своему седлу повод, он пристегнул его карабином к узде коня девушки, и повел того к Дредфорту...

Тьма развращает | Rainimator | КоллабМесто, где живут истории. Откройте их для себя