Пов Вару.
Я знаю что обычно Зонтик утром приносит кофе Куромаку, а я решил встать чуть раньше и зделать кофе первым.
Уже через 10 минут.
Я только что принёс кофе для Куромаку и мы с ним обсуждали план. И вот приходит Зонтик с кружкой кофе в руках и видит такую картину: я и Куромаку сидим и мило общаемся, а плюсом Куромаку пьёт кофе которое я ему принёс.
(К)-Здравствуй Зонтик.
(В)-О Зонтик, приветик:)
(З)-Куромаку а что Вару здесь делает..?
(К)-Он просто принёс мне кофе.
(З)-Понятно...
Зонтик ушёл.
(В)-Ладно я тоже пойду.
(К)-Досвидания пиковый валет.
(В)-Ага.Вару пошёл в свою комнату и он начал рисовать закат.
В гостинной.
Зонтик прибежал в гостинную где сидели почти все клоны а именно Пик, Ромео, Феликс.
(З)-*всхлип* Пик я только что заходил в комнату Куромаку а там сидел Вару... И они о чём то мило разговаривали...
Все находившиеся в гостиной мягко сказать афигели, Куромаку и Вару никогда не общались и вот и ни там сидели и о чём то беседовали?
(П)-Ты слышал о чём они болтали?
(З)-Нет...
Зонтик начал всхлипывать п Пик его приобнял.
Со второго этажа вышел пиковый валет.
Он увидел эту картину но не как ни среогировал а просто прошёл на кухню.
По правде ему уже очень хотелось плакать.
Но он просто взял из тумбочки какие то бумаги и документы и пошёл к Курочке.
Зонтик провожал его взглядом.Уже у Куромаку.
(В)-Я принёс документы.
(К)-Спасибо, кстати Зонтик в гостиной?
(В)-Когда я шёл к тебе он смотрел на меня так словно я хочу у него любовника забрать:)
Куромаку посмотрел на пикового валета и что то пробубнил себе под нос.--------------------------------------------------------------
Хуйня какая-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый котик💕 (Закончен)
FanficЭто история о том что даже самый плохой человек (клон) в душе может быть очень мягким и милым💚