1 Глава

164 6 0
                                    

История пойдет о девушке, которая никогда бы не подумала, что рассказы вычитанные с книг могут оказаться реальностью...
Всё знают, что в жизни существует как белая полоса так и чёрная. Но наша героиня идёт вдоль чёрной и ни как не может с нее сойти. Поможет ли ей кто-то, или же она вынуждена сама справляться со всеми трудностями... узнаем далее...

. . .

В небольшом домике заросшем слегка бурьяном, в маленькой комнатке сидела девушка. Она рисовала зелёную листву дерева, на которой осталась ещё утренняя роса. Держа в руках тонкую кисть, она мелкими завитками изображала на холсте птицу. Которая в полёте, которая чувствует свободу и прохладный ветер под крылом. Свобода- это то чего не хватало милой героини...
Эмили Брит была доброй и милой но в той же момент немного скованной и стеснительной девушкой, которая боялась новых знакомств, новых друзей. Ведь никто из них не оправдал её доверия...но больше всего она боялась своего отца...

POV Эмили

Сегодня не плохая погодка, довольно тепло для начала апреля. Если отец сегодня задержится на работе, то в принципе можно прогуляться по кварталу...
Нет, вы не подумайте ничего лишнего, я люблю своего папу, и он не садист как может показаться со стороны, просто есть свои нюансы...
12 лет назад, когда мне было 5, родилась моя младшая сестра Ненси Брит, которую я не особо люблю. Мама скончалась при родах, врачи спасали как могли но выбор был либо ребёнок либо мать. И начиная с того дня когда отец принёс мою сестру домой, мой мир перевернулся с Юпитера на Марс...Я для него стала горничной, посудомойкой, стиралкой, а для Ненси нянькой. Через время отец стал выпивать и с каждым днём всё чаще и чаще... С каждой неделей всё больше и больше. В 6 лет он впервые меня ударил, вот так ладонью по лицу. А в 8 у меня появился первый шрам, от бутылки пива которую я случайно разбила и содержимое вылилось на ковёр. Он мне потом этой бутылкой по ноге прошёлся, было больно даже очень...
Ладно, давайте не будем о прошлом, а лучше я расскажу о себе...
Меня зовут Эмили Брит, мне 17 лет, но я не выгляжу на свой возраст. Очень часто прохожие могут спутать меня с 14ти летним подростком. Рост 164, довольно низкая, волосы русые и карие большие глаза, ресницы прямые и немного коротковатые. Тело хрупкое и худощавое, я довольно часто болею... иммунитет слабенький. Внешность у меня обычная, а не как у тех девчонках в книгах. Что имея красоту принцессы все над ними смеются и говорят с издёвкой, а потом в какой-то момент прискакал принц на белом Мерседесе и всё проблемы исчезли. Но в жизни ведь так не бывает...

Начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя