4 Глава

86 5 0
                                    

За столом она увидела мужчину средних лет, довольно низким ростом, если это ещё учитывать то, что он сидел на стуле.
Имеет пивной живот который скоро вылезет из штанов. Волосы светло-коричневые с частичкой седины, а над тонкими губами и широким носом прижились темные усы.
ГЛАЗАХ болотного оттенка, а над ними густые неухоженные брови.

- Здравствуйте ещё раз- вновь поздоровалась девушка.

- Здравствуй, вы с жалобами? Что-то не так с едой? Или вы по другому поводу? - засыпал вопросами с ног до головы её мужчина.

- Нет, нет... всё было вкусно! Я тут спросить хотела...а вам официантки не нужны? Мне просто работа нужна срочно. - немного покраснев отвечает Эмили.

- Официантки? Хммм...ну личико у тебя нечего так, а вот тельце худощавое... Но не расстраивайся, если есть желание работать, то тебе будет чем заняться- с хитрой улыбкой сказал директор.

- Нет, нет..простите, но так я зарабатывать не хочу- встревоженным голосом девушка понемногу отходила назад.

- Ахахахахаха, боже какое ты ещё дитя, я же не всерьез говорю. У меня приличное заведение, и зарабатывают тут обычным образом, клиенты только бывают наглые, приставать могут. А так всё как у всех. А тело у тебя и правда худое, я и не знаю найдётся ли фартук на твою талию...- объяснился он.

-Не переживайте мистер....Если будет большое то я сшить могу- глазами полные надежды, ответила Эмили.

- Я Такинс....Фред Такинс. А вас как зовут милая леди?

- Эмили Брит

- Отлично! Когда сможешь приступить к работе? У нас банкет скоро и нужны люди...

- Думаю с завтрашнего дня буду уже в строю!- с весёлым азартом тихонько молвила девушка.

- Оптимизм это хорошо. Но ты должна понимать, что работа, это не игра и к ней нужно относиться с ответственностью. Кстати, предоставьте пожалуйста свой паспорт.

- Хорошо мистер Такинс- она не решалась отдавать его, но другого выхода нет.

- Ооо так тебе 17 лет , а по виду я бы дал тебе 15, не больше- улыбаясь говорил мужчина, смотря в протянутый девушкой документ.

-Да, мне многие так говорят- краснея отвечает русая.

- Ну хорошо, с радостью могу сказать, что ты принята на работу. Оставь свои контакты и номер проживания, и тебе скажут когда твоя смена.

Начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя