Бэлла возвращается домой но на этот раз не с улыбкой а со слезами на глазах, сидя на кухне она думает где сейчас может быть Настя у неё даже нет предположений, но она сильно переживает, понимает что всё из-за неё, если бы она не привязывала Костью к себе а потом не гуляла с другими, сейчас бы Кас была жива и возможно они бы были с Настей вместе и обе были бы счастливы но Бэлла всегда всё портит и этот раз не исключение. Попив кофе и посмотрев на время она понимает что просидела так до самой ночи ведь на часах уже 01:55 она пытается дозвониться до Насти но настя не берет она слишком сильно погрузилась в свои мысли .
Настя допила последнию бутылку вина и только сейчас она берет телефон в руки смотрит на пропущенные от Бэллы но перезванивать она не станет, вновь открывает галерею и листает фотки костьи на душе ей очень плохо сев к стенки она вспоминает все моменты с ней у неё кружиться голова и она вспоминает тот день когда она пришла к ней в надежде помочь но Кас уже была мертва, Настя не хочет возвращаться домой да и вообще не хочет жить без Кас, она становиться на самый край заброшенного здания откидывает все мысли, несколько шагов и она уже летит в низ, её тело нашли только через 7 часов, Мужчина лет 30 увидел тело девушки когда шол на работу, сразу вызвал скорую тело забрали и увезли в морг. Об этом сообщили в школу а шокированные учителя 2 суицидом за неделю со страхом сообщили это родителям Насти.
Бэлла пропустила школу так как она плохо себя чувствовала а в голове была назойливая мысль про то что она безумно скучает по костье и может быть даже любит, (любит просто боится признать) жаль что она это так поздно это поняла по её щекам текут слезы, снова и снова она слышит вибрацию телефона и берет его в руки видя сообщения телефон летит на пол, Бэлла потеряла сначала любовь а потом и лучшую подругу только что ей сообщили про Настину смерть снова смотря в телефон Бэлла узнает что сегодня похороны Кас а Завтра насти Бэлла настойчиво решила не идти на похороны и что она будет следущая.. Бэлла написала своё последнее сообщение теперь уже своей теперь уже единственной подруге лике зайдя в ванную Бэлла почуствовала что ей слишком плохо сильно кружиться голова, телефон разрывается от звонков, очень плохо.
Собравшись с силами она тихо набирает ванную с прохладной водой раздеваться и берет лезвие залезает в ванную проводит холодным лезвием по руке вдоль, больно очень больно, везде боль, но она не хочет жить за эти дни без Кас она поняла как сильно любила её и теперь во всем что произошло и в смерти Кас и Насти она может винить только себя, я люблю тебя кас скоро мы будем вместе произносит бэлла в слух. Она делает глубокие надрезы, она знает что примерно через 20 минут здесь уже будет лика но всё что она увидит это мертвую девушку со вскрытыми венами, На телефон уже никто не звонит бесполезно, на том конце знают что им не ответят, а Лика едет к Бэлле в надежде что она не опоздала но к сожалению Бэлла уже не дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицидница и её любовь
أدب الهواةкостья девушка которая никогда не любила, и единственная кого она полюбит это Бэлла, Бэлла девушка которой не хватает внимания и она просто пользуется девушками и парнями.