Когда у них закончились уроки, фэнг предложил проводить до дома Эдгара, у Эдгара не было вариантов, и он срглосился. И вот они оделись и пошли до дома Эдгара.
-слушай, а у тебя есть друзья помимо меня?
-есть только одна подруга, Колетт
-оо, познакомишь?
-потом.
Они дошли до дома Эдгара.
-это твой дом?
-да. Спасибо, что проводил меня
-кстати, я живу неподалёку, напротив!
-заходи тогда в гости
в мыслях у Эдгара
-ГОСПОДИ, ПРИДУРОК, ЧЁ ТЫ НЕСЁШЬ...
-оу, хорошо)
Эдгара попрощался с фондом, и пошёл домой. А фэнг, с мыслями о Эдгаре, пошёл тоже домой.
Колетт была дома, и вдруг она решила позвонить Эдгару. Когда Колетт позвонила, Эдгара на удивление он взял трубку.
-алло.
-ало, приветики
-приветсты что-то хотела?
-да, я хотела позвать Тебя гулять
-ну хорошо
Эдгара оделся, и посмотрел в окно. Там он увидел Колетт сидящую на лавке. Он быстро вышел из квартиры, и пошёл к ней. Колетт когда увидела Эдгара, побежала к нему, и оняла. Эдгар немножечко покроанел и оюнял её в ответ. Когда они гуляли, фэнг в своё окно увидел их, и тоже вышел гулять.
-хэй! Эдгар!
-а?
Фэнг пошёл к ним.
-оо, фэнг..
-привет!
-привет
-Эдгар, это твой друг?
-ага..
-это ты та самая Колетт?
-ну да
-меня зовут фэнг!
-меня Колетт, приятно познакомится)
-мне тоже )
-я рад что вы познакомились.
Вообщем, они гуддяли, веселишись, но Эдгар ща всю прогулку не разу не улыбнулся.
-мне пора, пока мальчики!
Колетт обняла Эдгара и Фэнга
-мне тоже пора домой.
-пока пока!
Всё разошлись по домам. Было 10 часов вечера, Эдгар как обычно смотрел телевизор, фэнг играл в телефонную игру, а Колетт уже спала.
Настал следущий день.
Эдгар оделся и пошёл в школу, по дороге он встретил фэнга, и они вместе пошли в школу.
Когда они пришли, уже в школе они встретили Колетт. Они вместе пошли на урок физкультуры.
Учителя не было некоторое время, всё это время, когда не было учителя, весь класс шумел и бесился, а Эдгар просто сидел на лавочке.
Пришёл учитель, весь класс затих, и всё начали бегать.
Через некоторое время закончилась физкультура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойцовская любовь
Historical Fictionистория будет про Эдгара и Фрэнка, ну и людей, которые будут мешать им😘 !ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ ОЧЕНЬ РЕДКО!