Это был обычный день. Эдгар как обычно пошёл в школу. Когда он пришёл в класс, он узнал, что в его класс перевёлся новенький. Так как Эдгар не с кем в классе не общался, он не с кем не поздоровавшись вошёл в класс, и сел за свою парту. Начался урок. Новенький вбежал в класс, и извинился за опоздание. Он придставиося всему классу. Как оказалось, его зовут Фоне, но Эдгара это не особо интересовало. Учитель сказал ему садиться за любое свободное место. И фэн-шуй увидел парня, он сидел один, и он решил сесть к нему и познакомиться. Фэнг сел за парту к Эдгару. Он с ним поздаровался, но Эдгар его игнорировал на все попытки с ним заговорить он молчал.
*после урока*
Эдгар был в столовой, и сидел один за столом. Фэнг тоже пошёл в столовую, и увидел там Эдгара. Фэнг взял свою еду, осмелился, и всё таки пришёл за стол к Эдгару.
-а э, привет!
-...
-почему ты постоянно молчишь?
-не твоё дело..
-какой ты злой...
-извини..
-нечего страшного! Давай познакомимся поближе?
-познакомимся?..
-ну да, а что?
-а, да ничего,кароче меня зовут Эдгар, как я понял, тебя зовут фенг, я же не ошибаюсь?
-нет, всё правильно!
-а, ну хорошо
-кстати, а почему ты всегда один?
-длгая история..
-ну ладно
*прозвенел звонок на урок*
Фенг встал из-за стола и побежал в класс, а эдгар шёл медленным шагом как ни вчём небывало.
-хэй, почему ты ищешь? Мы опаздываем на урок!
-если мы чуть чуть опаздаем, то ничего трашного не будет
-ладно
Они с Эдгаром вошли в класс, извинились, и сели за парту. Был урок алгебры. Всё было как обычно, учительница на всех орала, орала даже на Эдгара, но Эдгару было всё равно.
-хэй, эдгар *сказал он шёпотом* она всегда такая злая?
-всегда.
*прошло 3 часа, и у них закончились уроки*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бойцовская любовь
Ficção Históricaистория будет про Эдгара и Фрэнка, ну и людей, которые будут мешать им😘 !ГЛАВЫ ВЫХОДЯТ ОЧЕНЬ РЕДКО!