Боль

211 11 0
                                    

Глава 9

Юн: Мини ты вчера сказал что любишь кто-то? Это правда?
Чим: да только он не замечает. Или специально игнорит.
Юн: можно узнать кто это?
Чим: зачем? Не надо. Ладно мы приехали я пошёл.

Мини шёл и по щекам стекали слезы но не ожиданно взади кто-то подбежал и обнял его. Парень думал что это был Юнги.

Чим: Юнги что творишь.
? : я просто люблю тебя.

Он услышал знакомые ноты а голосе. Это был Кай. Мини резко от него отошел. Испуганным взглядом смотрел по сторонам. Он искал Юнги. Но его ни где не было.

Кай: малыш ты что. Подойди ко мне я тебя хочу.
Чим: Кай отойди не подходи. Я буду кричать
Кай: кричи он уехал и не услышит тебя.

Он резко обнял Мини и стал его целовать. Юнги решившись признатться в чуствах Мини вернулся и увидел как Мини целуется с Каем.

Мысли Юнги

*  Черт он его любит. Мини про него говорил что я делаю влюбился как дурак. Но нам нельзя вампиры жестокие существа. *

Юн уехал по дороге он гнал как сумашедший. И это увидели Гуки и Тэ.

Тэ: это Юнги почему он так несётся. Давай домой срочно.
Гуки: незнаю но здесь не чисто.

Они подъехали и увидели как Кай целует Мини. Парень как мог так и отбивался от него. Из машины выскочил Тэ.

Тэ: Кай не смей трогать его.
Кай: ты чтоль мне запретишь.
Тэ: да

Кай подошёл и ударил Тэхёна Мини плакал и просил остановиться.

Чон: слыш ублюдок ты кого тронул.
Кай: тэ так ты его подстилка. Мини тоже. Как их обоих иметь нравиться.
Чон: рот закрой а то воняет. Запомни ещё раз прикоснешься к ним я тебе руки и ноги по выдергиваю ты меня услышал.

Глаза Гуки поменяли цвет и Кай не на шутку испугался. Чон мило улыбнулся.

Кай: понял я забирай этих шлюх себе.
Чон: ты не понял.

Кай убежал оглядываясь назад ребята подошли к Мини. Он сидел прижавшись в угол в его глазах Чонгук увидел столько печали боли.

Чон: Мини не бойся мы с тобой сегодня я останусь с вами.
Тэ: спасибо малыш.
Но брат будет переживать за тебя.
Чон: я сейчас позвоню ему пошли Мини. А где ваш отец он с вами не живёт
Чим: нет он с кем-то встречается и он живёт за городом.
Чон: так когда отца не будет у вас дома я буду с вами. Пойду Юни позвоню

Набирает номер телефона Юнги, но тот не берёт трубку. Он позвонил Хоби.

Чон: Хоби, Юнги дома я не могу дозвониться.
Хо: нет что-то случилось?
Чон: да я останусь сегодня с Мини и Тэ. Кай опять на Мини напал.
Хо: я сегодня его проучу. Он больше не подойдет к ним.
Чон: спасибо брат. Когда Юн придёт скажи ему.

Кладёт трубку.

Хося ждал Юнги весь день но так и не дождался и ушёл один. Юнги вернувшись домой.

Юн: Чонгук Хоби вы дома?

Но в ответ молчание. Только записка на столе

* Брат Гуки сегодня ночует у Тэ и Мини. Кай напал на Мини. Я пошёл с ним поговорить.*

Юн выронил записку из рук и помчался к Мини. Он приехал начал торобанить в дверь. Ему открыл Гуки.

Юн: где Мини с ним все хорошо?
Чон: да он спит мы с Тэ во время приехали.
Тэ: Юни чаю
Юн: да
Чон: ты почему так гнал машину.
Юн: я хотел признаться Мини что люблю его но увидел что он целуется с Каем и уехал просто
Тэ: если бы не приехали незнаю что он сделал бы с ним. Мини очень боиться его
Юн: я можно к нему поднимусь.
Тэ: иди.

Юнги поднялся к Мини в комнату. Парень так мило спал.

Юн: ты такой красивый. Я люблю тебя.

Чим начал возиться открыл глаза.

Чим: Боже какой прекрасный сон. Я хочу чтоб ты всегда был со мной я люблю тебя.
Юн: это не сон
Чим: ты как на яву.
Юн: Мини я живой и сижу перед тобой.
Чим: что??? Это не сон???

Парень покраснел и залез под одеяло. На кровать сёл Юн. Снял с него одело и поцеловал так нежно и жадно что Мини не понял с начала но потом ответил взаимностью. Их языки в поцелуе переплетались. Юн уже не мог себя сдерживать и начал раздевать Мини......

Запретная любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя