Глава. 7
Утром Чимин спустился на кухню его ждал уже накрытый стол. Он осмотрелся но Юнги не где не было. Он сёл завтракать из душа вышел Юнги.
Юн: ты уже проснулся
Чим: да
Юн: как спалось?Чими повернулся к нему и подавился рисом. Он ни когда не видел такого прекрасного тела.
Юн: не торопись прожовывай тщательно.
Чим: х. Х. Хорошо
Юн: что с тобой? Что-то болит?
Чим: нет всё в порядке.
Юн: давай ешь быстрей нам ехать пора.После завтрака они поехали в студию. Но когда подъехали у Чимина пропало настроение он увидел того кого ни когда не желал бы видеть.
Чим: Кай что ты тут делаешь?
Кай: милый я соскучился по тебе.
Чим: мы с тобой расстались уходи
Кай: опять ты за своё. Я тебя люблю. И ни кому не отдам
Чим: отвали. Не трогай меня.Кай силой начал целовать Чими. Но парень не мог от него отбиться. Кай сильно взбесился что он его отталкивает и со всей силы ударил Чими. Парень упал на землю из носа потекла кровь.
Кай: малыш ну зачем ты так видишь я тебе опять больно сделал.
Чим: отъебись от меня не трогай.
Кай: опять начинаешьКай снова ударил Чими. Он упал. К нему подбежали Тэхён и Чонгук.
Чон резко намохнулся и ударил его.Чон: не смей приблежаться к нему.
Кай: очередной любовник. Ну как тебе спиться со шлюхой.Чон не выдержав ещё раз ударил Кая. Эту всю картину увидел Юнги. Он увидел что у Чими текла кровь. Вампир резко подбежал к ним.
Кай: ещё один. Я не знал что вы вдвоём его ебете.
Юн: рот закрой пока что тебе его не закрыли из него парашей воняет. Мини ты как?
Чим: всё в порядке.
Кай: я ещё вернусь. Я люблю тебя.С этими словами Кай ушёл. Они всё встали и пошли в студию. Минни умылся.
Тэ: зачем он опять приходил?
Чим: брат я боюсь. Он может меня убить.
Тэ: больше он тебя не тронет я буду всегда с тобой.
Чим: хорошо.Они вышли из туалета. К ним подошли Юнги и Чонгук.
Юн: это кто был?
Тэ: это его бывший парень.
Юн: что он хотел?
Чим: чтобы я вернулся к нему.
Юн: а ты ему отказал я правильно понял.
Чим: да.
Чон: он всегда тебя избивает?
Тэ: да Чими всегда приходил в синяках и садинах.
Чим: мне страшно.
Юн: не бойся мы всегда будем рядом.Он подошёл и нежно обнял Чимина.
Чон: у нас пахнет любовью.
Юн: Гуки перестань.
Чон: брат у нас для вас хорошие новости мы с Тэ встречаемся.
Чим: как давно я что-то пропустил?
Тэ: нет мы только вчера начали. Юн проводи сегодня Чими домой мы Гуки погуляем хорошо.
Юн: хорошо а сейчас пошлите скоро концерт.Они пришли все в студию и начали репетировать. Но внезапно Мини упал. Он потерял сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь ( Завершён)
Fanfic1 сезон В главных ролях Мин Юнги, Пак Чимин Мин Юнги вампир который живёт очень долго в Трансильвании со своими братьями Чон Чонгук и Чон Хосок. Юнги как старший оберегет братьев. Чонгук самый младший брат в семье он наполовину вампир. Так как отец...