24. Вакансия мечты. Часть вторая. Что ты приготовил на этот раз, Ваня?

1K 67 733
                                    

В какой-то момент снова ощутила себя студенткой. Мозг погрузился в работу и изучение новой информации. Мне не впервой работать в режиме многозадачности, но я уже забыла, каково это.

Ваня, как и обещал, сделал мне права и загранпаспорт. Нанял инструктора по вождению. Пока я была свободна, очень даже легко успевала и с Ириной на тему питания общаться, и с ВИП-дядей видеться, и осваивать азы вождения. Но после добавились занятия в спортивном зале и сексолог — Диана.

Несколько встреч было организовано с женщиной, которая обучала, как себя преподнести в светском обществе. На Новый год мы планируем посетить благотворительный аукцион с банкетом, где как раз и нужны все эти знания. Будет пресса. Родственники Вани. Да и многие его партнёры по бизнесу. Я должна достойно держаться рядом с ним.

Обошла всевозможных врачей. Обнаружилось несколько моментов в здоровье, что не угрожали жизни, но немного её портили. Ничего, всё поправимо. А уж положительные впечатления от первой в жизни поездки за границу точно пойдут на пользу.

В самолёт захожу с дрожью в коленях, но шампанское в бизнес-классе помогает усмирить панику. Да и Ваня обольстителен, как всегда. В какой-то момент он решает, что лучший способ снять стресс — секс. Затащив меня в туалет, заставляет забыть обо всех переживаниях. Я сегодня максимально тихо получаю порцию наслаждения. Слишком волнуюсь на тему того, что мы будем скомпрометированы. Ваня говорит, что громкие стоны ему нравятся куда больше, но в целом, он понимает меня в данный момент.

В Париже, к огромному сожалению, мы пробудем всего пару дней. И Ваня, действительно, постоянно занят работой. Не желая расстраиваться по этому поводу, отправляюсь на прогулку. Найду чем заняться в этом потрясающем городе. С легкостью посещаю сразу несколько интересующих меня мест, поскольку Сергей прилетел с нами. Возит меня туда, куда я указываю в путеводителе. Погода мрачная, но это ничуть не смущает. Взяв зонтик, прогуливаюсь по узким улочкам, проходя меж магазинчиков. Импульсивно покупаю шляпку, которая идеально подойдёт для моря. Вот только неизвестно, когда я там окажусь.

С дрожью в ногах захожу в Лувр. Не верю тому, что я здесь. Я столько о нём читала! Осматриваю эти полотна. Восхищаюсь тем, что может сотворить человек. В какой-то момент ловлю себя на том, что плачу. От счастья. Мне так повезло с Ваней. Он дарит такую свободу. Души. Тела. Восхитительный мужчина. И как в него не влюбиться? Кажется, это невозможно.

Будь хорошей девочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя