Девушки пошли в зал , а команда " Buldogi " вышли на трибуны смотреть за игрой команды "Sirius" .
Деймон: не знаю зачем мы здесь сидим, но это же нам плюсом ...
Макс: и какой же ? Здесь холодно очень .
Деймон: мы смотрим как играют те , с кем мы выйдем в решающий матч ... Мы можем понять их логику игры и их основные фишки , удары , маневры...
Мирен: да , в этом есть свои плюсы ...
Рен: мы столкнулись в коридоре с черлидершами этой команды ... Их очень мало , две ушли ... А еще одна ...
Юджин: да еще одна в больнице ...
Рен: ты к ней еще не ходил ...?
Юджин: наша та встреча прошла не очень хорошо , точнее она меня видеть не хочет ...
Рен: ты над ней постоянно издеваешься, конечно она не будет рада тебя видеть ...
Юджин: и все же , я ей и помогаю ...
Рен: о да ... Если ты помогаешь , то я балерина ...
Юджин: ой все ...
*в больнице *
Александра: вы не понимаете , мне срочно нужно домой ...
Врач: вам нужен отдых, вам нельзя домой
Александра: у меня матч скоро , мне нужно на тренировки ...
Врач: так вам нужно домой или на тренировку?
Александра: какая разница , отпустите меня домой ...
Врач: да поймите же вы , я не могу вас выписать , вы не прошли обследование полностью ...
Александра: нет это вы поймите меня ... Вы же понимаете , если вы меня не выпустите , я найду все равно способ выйти ... С вашей помощью или без я все равно выйду ..
Врач: и все же , я не могу вас выпустить. Отдыхайте.
Врач вышел из палаты , оставив девушку одну ...
Александра:* ну нет , еще чуть чуть и я умру здесь от скуки , нужно выбираться *
Девушка подошла к двери и дёрнула ручку, заперта.
Александра: вот же гад , запер меня ..., ладно найду другой способ ...
Саша подошла к окну .
Александра: слава богу , нет решётки и окна открываются ... , но интересно 4 этаж , я выживу , ладно щас придумаю что нибудь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити льда
FanfictionКоманда хоккеистов " Sirius" соревнуется с другими командами , летает в другие страны . Их поддержка -это черлидерши , которые всегда с ними. Они все вместе стремятся получить " Кубок льда" , но получится ли у них?