Парни зашли в университет, но возникла одна проблема.
Тима: у нас проблема
Вильям : и скоро она станет больше.
На входе стоял декан.
Мирон: доброе утро , Дмитрий Сергеевич.
Тима: доброе утро.
Маркус: здравствуйте
Вильям : походу скоро будет не доброе утро.
Дмитрий: ну и.... Что это такое? Опять началось?
Мирон: понимаете ...
Дмитрий: вас скоро могут отчислить , что опять шарахались всю ночь?
Мирон: мы сегодня пропустили по случайности автобус, пытались вызвать такси , но никого не было.
Тима: да, мы решили бежать. Когда добежали , пара уже началась и мы запыхались до такой степени пока бежали , что нас ноги не держали.
Дмитрий: я вас отмажу, но это в последний раз. Что будет в следующий раз я не знаю , и надеюсь этого следующего раза не будет
Мирон: спасибо.
Дмитрий: а теперь бегом на следующую пару!
Декан ушел , а парни пошли на следующую пару
Подруги вышли из кабинета и уже направлялись на другую пару как кто-то зацепил Александру плечом и она упала на пол вместе со всеми книгами , которые были в руках.
Александра: можно аккуратнее?
Юджин: это ты смотри куда идёшь!
Александра : то есть.... Это я виновата что ты меня сбил?
Юджин : я не пойму что ты сейчас от меня хочешь услышать ?
Лалита: давай помогу.
Лалита помогла подняться Саше и поднять все книги .
Рен: братан ... Ты хоть бы извинился , она всё-таки девушка . Прояви уважение .
Юджин: ты щас меня за кого принимаешь?
Рен: хорошо. Извините его, он не всегда такой .
Александра: да не чего. Идем.
Девушки ушли .
Юджин: кто они такие, что ты перед ними извиняешься ?
Рен: ну во-первых это ты ее сбил, а во-вторых она девушка .
Юджин: она не смотрит куда идет , грохнулась бы с лестницы и ты бы тоже меня обвинил. Ладно всё, пойдём на пару
Рен: ты че такой нервный сегодня? А нет , я не правильно спросил, чем тебе все не угодили?
Юджин : пошли говорю .
Рен: ладно- сказал с ухмылкой.
Занятия закончились .
Лиа: поедем на автобусе или пройдемся пешком ?
Александра : давай пешком , время 15:05 мы же не опаздываем никуда, значит можно и пройтись.
Пока девушки раздумывали , мимо них прошла компания парней. И опять повторилась таже ситуация.
Рен: только не говори мне сейчас что это опять она не смотрела куда шла, она стояла на месте .
Юджин: я и не говорю что это она , я специально.
Рен: что , понравилась ?
Юджин: кто? Она? Боже.
Компания начала смеяться .
Александра: да он это специально - сказала она со злостью . Ну ничего, мы еще посмотрим кто- кого.
Лалита: что ты собираешься делать?
Александра: увидишь.
Лиа: с Сашей шутить нельзя
Лалита: так , мы щас достоимся и точно опоздаем везде.
Девушки благополучно добрались до общежития . Сделали все уроки заданные на завтра и пошли по очереди в душ. Когда все собрались уже было 18:30 .
Лалита: так, Саш, сходи в 202 комнату за Мирой и Августой . Я писала им что мы за ними зайдем , они уже должны быть готовы.
Александра: а почему я , может Лиа сходит?
Лалита: решайте сами.
Лиа: ладно , так уж и быть .
Лиа вышла из комнаты , привела девушек и они отправились на такси в штаб .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити льда
Fiksi PenggemarКоманда хоккеистов " Sirius" соревнуется с другими командами , летает в другие страны . Их поддержка -это черлидерши , которые всегда с ними. Они все вместе стремятся получить " Кубок льда" , но получится ли у них?