1 глава

507 19 2
                                    

Pov: Лунатик

И вот, опять знакомый поезд, который я знаю очень давно, поезд который принёс в мою жизнь прекрасных друзей, поезд который подарил мне надежду на светлое будущее.
А вот и я, сижу на красном диване в вагоне экспресса, который совсем скоро доставит меня в место где я могу не бояться быть собой.
В обивке моего ложе я нашёл маленькую дырочку, и сам не заметил как начал ковыряться в ней. Я не заострил на этом внимания, наверно потому, что был затянут в омут мыслей.
Поезд тронулся. Меня охватило волнение, но оно не продлилось долго, в дверь моей каюты постучали.
В стекле я увидел моего самого лучшего друга, хотя я в этом не уверен, но сейчас не хочу об этом думать, я улыбнулся и пустил его.
Сразу на меня налетели с объятиями:
- Лунатик!
- Сириус, аккуратнее, я сейчас упаду! - сказал я заключая его в объятье.
- Скучал, признайся, скучал? -немного сощурив глаза, проговорил он.
- А ты меня подловил- мы оба засмеялись, случайно наши взгляды встретились, я смущённо отвёл взгляд от этих, стоит сказать правду, прекрасных, глубоких глаз.
После всё шло очень буднично, доехали мы мирно, болтали, обсудили и поспорили сколько раз Джеймс уже подкатил Лили, посмеялись и в таком приятном настроении прошёл день.
Вечер, я ужасно устал, но решил немного почитать в главной комнате Гриффиндора. В помещении я был один, книга по защите от тёмных искусств, как же это примитивно звучит.
Вдруг что то очень приятное уткнулись мне в колено, я оторвался от чтения и взглянул на это "что то".
- Признайся, тебе не скучно это читать - Произнести с таким сарказмом, мог только он.
-Интересный способ ты придумал что бы отвлечь меня от чтения. Почему не спишь?
- Знаешь, у меня к тебе тот же вопрос. - с приятной улыбкой на лице проговорил это Бродяга.
И вот опять эти зеркально чистые глаза снова смотрели прямо в мою душу. Ах, как бы я хотел тонуть в них постоянно.
- Ладно, пойдём спать)
Сириус довольно улыбнулся этому предложению.
Сон, один из самых лучших способов сбежать от суровой реальности, книги кстати тоже, может именно по этому я к ним так привязан, что-ж оставлю мысли на утро, а сейчас пусть Морфей заберёт меня в своё волшебное царство.

I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя