5

240 11 2
                                    

/порыв вдохновения у автора/

Мелодичный звон будильника оповещает о том что уже пора вставать, всё по классике, правда?
На кровать падал луч солнца, он сумел найти щель между шторами, слепил прямо в глаза брюнету. Мило сморщившись, он достал руку из под одеяла и начал водить ей по кровати в поисках самого важного человека в его мире. Никого не на щупов, он поднялся на руках, с крайне смешным выражением лица.
Поэтому наверно "самый важный человек", который к слову до этого действа читал книгу, тихо хихикнул на его поведение. Сириус уловил этот звук и с серьёзным выражение лица повернулся к нему,  взгляд у него был вопросительный, но позже всё же стал любящем, и опять по канону, да?
________

- Нет, стой я не понял, тебе как обычно или с шоколадной пастой?
- Как обычно, не понимаю с чего ты взял что... - Римус не успел до ворчать предложение, как его крайне грамотно заткнули поцелуем
Сириус, в фартуке приятного кофейного цвета с милыми мордашками мопсов, и со сковородкой в руках, выглядел просто мило.
Лунатик был того же мнения и не сдерживая улыбки обнял брюнета ещё сильнее.
- Если ты продолжишь, то блины могут подгореть
Тихое "угу" в ответ, и Сириус расплывается в большой улыбке.
__________

- У тебя только не давно было полнолуние, а ты уже собрался идти на работу- ворчал Сириус
- Я.. Агх... - он не мог завязать галстук - да ну его
- Дай сюда - ловкие пальцы в татуировках, завязали галстук быстро, даже быстрее чем делает это его хозяин.
- Ну, не ворчи, звёздочка, кто-то же должен учить детей обороняться от тёмных искусств и таких как я монстров..
- Сколько тебе повторять, Ты - он ткнул его пальцем в грудь - не монстр - чмок в щеку, и блестящая улыбка

_________________________________
Ура вы дождались,
ПОБЕДА!!!!!!!!!!
🥳🥳🥳🥳🥳

🎉 Вы закончили чтение I want your love 🎉
I want your loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя