Pov: Сириус
И лет через сто
Астрономическая башня, место откуда открывается незабываемая панорама, но со временем она правда немного приедается, вот так стоишь куришь и смотришь на вид, в котором для тебя уже нет ничего удивительного.
Тебя наверно спросят внуки
Шаги на винтовой лестнице заставляют оторваться от этого зрелища и своих мыслей, и посмотреть на свой фактор обожания.
Высокий, кудрявый и такой красивый в лучах закатного солнца. Милый и добрый, идёт в мою сторону и улыбается, скромно, но всё же."Расскажи дед,..
- Сириус, тебе пара бросать курить - это не приказ, нет скорее предложение или просьба, а может быть забота, не знаю.
..что писали в интернете в ×× году? "
- А тебе ворчать - на лицо я уже успел нацепить фирменную улыбку, повернулся что бы посмотреть ему в глаза и маска упала.
И ты наверно глаза под лоб закатишь
Римус стоял близко, даже очень, и смотрел мне глаза, а потом скользнул взглядом на губы, импульс, странное желание, и я ему поддался.
И я надеюсь ничего не вспомнишь..
Пришлось встать на носочки, но всё же я это сделал. Я остановился в паре миллиметров от его губ и вдыхал этот аромат шоколада, тут уже расстояние сократил римус, мягкие, но искусные губы уткнулись в мои, я ответил на этот поцелуй.
Кроме глаз моих.
Всего пара секунд и мы отстранилась, я всё ещё смотрел в его глаза, его щеки в веснушках и шрамах покрылись румянцем. Мы оба понимали что это был каминг-аут, он обнял меня, и носом уткнулся мне в плечо. Я дал Римусу успокоить, и обвил его талию в ответ.
- Люблю тебя - шёпотом сказал я.
Краем глаза заметил что он покраснел вдвойне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want your love
FanfictionНу привет, главы здесь маленькие, но честно стараюсь делать их очень атмосферными, и мне срочно нужны идеи