Утро бывает доброе, и нет. За этот итог времени может произойти что угодно. И с кем угодно. Парни сидели и пили чай. Вару хотел прямо сейчас признаться в любви Пику, но Пику кто-то позвонил. Незнакомец. Пик с недоверием посмотрел на телефон, но что-то эго потянуло взять трубку. Парень взял трубку и начал слушать Незнакомца. С лица сразу пропала маска радости, вместо нее появилась тревога, грусть и непонимание. На лице парня начали появляться слёзы. Пик сбросил звонок и упал на пол на колени, Вару подбежал к нему и обнял прижав к груди. Пик просто плакал в эго объятиях, хоть парень и понимал что слёзы это слабость, но от такого не возможно не плакать. Незнакомец был парень который застал жуткую картину. Оказалось когда родня Пика пошла в магазин, их сбила машина. Мама и отец Пика в крайне сложном состоянии, Вика лежит без сознания, ну а Пики. Умерла. Пик плакал в плечо Куста, хотя он не плакал, он рыдал. Вару не понимал что происходит, но когда увидел это по телеку который был включён, Куст гладил Пика и поцеловал в макушку.
- тихо. Ты сильный ты сможешь- говорил Вару и гладил Пика
- я-я не смогу без них *всхлип* у меня никого не осталось!!- кричал и плакал Пик
- а я? Я всегда буду рядом и не дам в обиду- сказал Вару и нежно поцеловал парня в губы.
Пик покраснел и мило улыбнулась.
- я-я знаю- сказал Пик.
Парень пытался успокоится,но все без толку , парень попросил Вару отвезти его в ту больница где находилась его родня. Вару не мог отказать , так как Пик сейчас был очень подавлен этой ситуацией. У Вару был мотоцикл в зелено черных тонах. Вару сел первый и дал Пику шлем и похлопал рукой возле себя. Парень сел рядом. Мотоцикл рявкнул и парень моментально обнял Вару со спины и смотрел на него.
- Вару, а ты не можешь быстрее?- спросил Пик.
- как скажешь- сказал Вару и ускорился.
Пик лишь вздохнул и понимал как эму спокойно вместе с Вару, даже в такой ситуации он эго не покинул, не отвернулся, а наоборот поддерживал и обнимал. Когда они приехали зашли на ресепшен.
- а где находятся ( имена родителей )?- спросил Пик.
- а вы кто?- спросила девушка
- я их сын- ответил Пик
- они в 26 палате на 2 этаже- сказала девушка.
Парни пошли на 2 этаж. Зашли в палату и увидели родителей и Вику, а Пики была в морге. Пик начал плакать и уткнулся головой в плечо Куста, тот в свое время гладил и успокаивал Пика.
- давай пойдем домой. Мы завтра ещё зайдём- сказал Вару
- ты прав- сказал Пик и кулаком вытер слёзы.
Парни вышли из больницы и начали идти в сторону магазина. Парни пришли в магазин и купили еды для дома и цветы и семьи. Зашли они домой и понесли еду и положили в холодильник, парень начал готовить суп, а Вару стоял обнимать Пика со спины.
- слушай Пик- начал Вару
Куст хотел признаться сейчас. Пик готовил и понимал что он хочет сказать.
- Давай я до готовлю и поговорим- сказал Пик
- хорошо- сказал Вару
Пик до готовил и налил суп. Они начали ест и разговаривать. Парни разошлись по комнатам. Вару выдохнул и зашёл к Пику. Парень сидел на кровати и смотрел на дверь с ухмылкой..
Продолжение следует
Конец 6 главы
__________________________Простите что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Любовь
Fanfictionтут у Пика наплывы гнева , а Вару новый психиатор в той психушке. знаю описание тупое но фф будет по нормальной. Варупик . Приятного чтения. от Pikovas