День. Новый день в псих больницы. Пациенты сидят по палатам. Пика сегодня должны выписать. Вару сидел за столом и к нему пришла Мира с улыбалась и подошла к мужчине и что-то сказала, Вару засверкал от счастье. Мужчина вышел из кабинета и пошёл в палату к Восьмому. Он быстро зашёл в палату и увидел как тот сидел и смотрел на эго подарок.
- Пик!- сказал Вару и подбежал к парню
Парень повернулся к нему и немного покраснел. Мужчина подошёл к нему и аккуратно снял маску и развязал рубашку.
- тебя сегодня дадут выписку с больницы!- с радостью сказал Вару
Пик лишь угукнул
- чего такой грустный?- спросил мужчина
- дома у меня нету, мама с отцом от меня отказались, бабушек и дедушек нет, только сестра на заработках- сказал Пик
- оу. А где ты жил до того как попал сюда?- спросил Вару.
- жил я у друга. Он меня на бабу променял- ответил Пик с ноткой ненависти.
- Оу. Ну ты можешь жить у меня- сказал Вару
- а твоя жена? Девушка? Не против- спросил Пик
- у меня не жены, не девушки. Живу сам- сказал Вару
- Вару, ты и так для меня много сделал, дальше я сам- сказал Пик
- да ладно тебе - сказал Вару - ты мне как лучший друг стал - добавил Вару
Пик слегка покраснел, но не подал виду. Мужчина ушёл, так как эго позвали в директору больнице, парень остался один, как всегда. Парня с детства не любил никто кроме сестры и брата которого убили ради денег. Мать и отец Пика всегда не любили, они говорили что сестра добилась большего, брат тоже, а ты ничего. Пик всегда отличался от других, у него необычные и заворажеваюшие глаза, мягкие и довольно необычные волосы с рожками на макушке, он хорошо владел боевым искусством, волейболе, баскетболе, футболе и почти во всех видах спорта он был лучше всех, но родителям этого было всё равно, он всегда был для них пустым местом, сестра и брат были им горды, он доставал медали и дипломы и третьем месте которых почки не было, но когда появились проблемы с эго контролем над собой, отец и мать сражу же отказались от него и повели в псих больницу, брата тогда убили, сестра молила отца и матерь не делать этого, но ее никто не слушал, она уехала на заработки в другой город. Так Пик провел свои три года этого ада, когда эго сюда привели, он чувствовал тут лучше чем дома, но до того момента когда он разозлился и чуть не убил психолога. После того случая к нему относились как к животному. У Вару же сидели все психологи и говорили о выписке Пика их больницы, Вару и другие сотрудники начали говорить как они удивлены тем что Пик стал спокойней, и искренне рады. Но один парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Любовь
Fanficтут у Пика наплывы гнева , а Вару новый психиатор в той психушке. знаю описание тупое но фф будет по нормальной. Варупик . Приятного чтения. от Pikovas