Первая глава, тут будет описание второстепенных и главных героев. Ну а вам приятного чтения♡︎
__________________________________Это мальчик из 6 класса Антон Петров. Он отличник, хорошо знает предметы. Враг: Семен, Катя. Друзья: Рома Пятифан, Бяша, Полина, Алиса(да, да, та самая лисичка). Он влюблен...секрет.
Одноклассник Антона, Рома Пятифан. Ему совершенно пофиг, двойчник, тройшник, но редко бывало ударником. Враг: Катя, Полина нет, не, то, чтобы враг, а потом узгаете, почему он так с ней. Друзья: Бяша, Полина, Антон. Влюблен в:....?
Ну а это наш Бяша, на! Учиться так же, как и Романчик. Дружит с Антоном и Ромой. Врага вроде нет, но бесит Катя. Влюблен...?
Это всембесячая Катя. Она отличница из-за мамы. Так как мама у нее работает учителем в ее классе. Врага впринцепи нет, но, безумно ее бесит Антон и Рома. Друзья: *Рандомные имена одноклассников* и Поля. Влюблена в....?
Ну эта милая, добрая девушка Полина. Отличница, играет на скрипке, это ее хобби. Очень боится собак, из-за одного случая. Дружит со всеми, хотя побешивает Рома(знаю, во многих фф наоборот типо Полина тащится по Роме, но в каноне Рома чу-чуть бесит Полину). Влюблена в Антона.
Эта сестрица Антона. Очень милая, добрая душенька. Очень боится совы. Дружит со всеми, врагов нет. Влюблена??
__________________________________
Вот первая часть. Знаю, мало, но напишу возможно еще одну.
217 слов.
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тох, мы педики)
FanfictionВсем хой. Этот фанфик посвящён шипу Рома Пятифан/Антон Петров. Тут может быть стекло, никто не знает. Нет насилий. Вроде все чики пуки😙✌️