Да, знаю. Этот первый день в школе Антона будет немного другой.
__________________________________
pov - Антон.
Светлые лучи просвечивалсь из штор. На улице уже был почти июнь. Птицы запели, солнце светила ярче всех кого-либо.
-Ах...-пробурчал себе под нос Антон.
Я встал с кровати и пробрался к шкафу. Я долго выбирал, что надо одеть. И в итоге, учитывая, то, что на улице жарко и сегодня 2 урока фищры Рома решил одеть: черные длинные шортики, белую футболку, которую заправил и черную накидку с руковами по локти. И нацепив черные кросоки.Закинув рюкзак, я спустился вниз и пошел в школу.
*Мысли Антона*
Странно, откуда в нашей семье появились деньги, так еще родители стали уезжать вечером говоря: "мы по работе, на 1 денек" а в итоге на неделю.
Я так задумался, что случайно уже дошел до школы так еще и не заметив, как врезался в какого-то высокого, красивого парня.
Сзади его стоял какой-то мальчик. Но я заметил, что у него между зубами были пробелы(АХПХПХПХПХ, ребят там типо пусто между зубами иои как там).
Я ведь упал, и ко мне протянул руку, тот мальчик.
-Меня, Ромка зовут , а это мой друг даун Бяша, коротко животное.
-Эй! - крикнул Бяша
-А тебя, как зовут, зайчик?
-М-меня Ан-нтон.- сказал я подав им знак, что я испугался.
-Тебе сюда? - спросил мой новый знакомый. Он указал именно на мою школу.
-Да...-поднимаясь я сказал.
Видно Рома думал, что я был тяжелее поэтому он сильно и резко потянул руку, что я влетел в него. И у меня, та и ноги перестали держать. И в итоге мы стояли так: (только Антон был меньше ростом Ромы.-Чо, уже парня себе нашел, педик? - спросил с нашмешкой Бяша.
Тот же бросил пристельный взгляд на Бяшу. Но я, просто так же весел на Роме. Рома потом осознал, что делает по моему лицу. Оно было, как помидорка. Рома сразу поставил меня и извинился.
На этот момент мы вссе забили и пошли в кабинет. Мальчики убежали куда-то вперед меня.
Вдруг в меня летит кулак. Я сразу упал, что на этот цирк посмотреои все.
- Семен, что за цирк тут ты устроил?! - Что уже в свинью с бешенством привратился?!- крикнул Рома из угла.
__________________________________
Херня, знаю. Полное говно, но мне надо спать. Поэтому я иду спать. Впринцеми логично. Может, а может и нет, выйдет новая глава. Но пока я буду спать буду придумавать развитие истории. В общем всех люьлю, всех целую. Пока
400 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тох, мы педики)
FanfictionВсем хой. Этот фанфик посвящён шипу Рома Пятифан/Антон Петров. Тут может быть стекло, никто не знает. Нет насилий. Вроде все чики пуки😙✌️