Знаю 0 читателей, но пишу для себя. Скороив шк пойду, ну,а я успею написать половины главы.
____________________~_~___________
Вышел из-за угла Ромочка и Бяша. Бяша загородил меня и Рому, который помог встать. У меня были красные колени из-за падений, поэтому Рому это смутило.
-Тебя, что не учили, как надо с новенькими знакомится?! или затрусил, что тебя обосрут~? -Сказал Бяша, с насмешкой.
-Эйййй! - крикнула Катя. Вы, что совсем?!
Сзади Катьки стояла, какая-та девочка.
Pov - Полечка.
Я увидела, как можно сказать Рома и Бяша дерутся со Семеном. Что делать, я не знала и позвала Катеньку. Но, я заметила симотичного мальчика со светломи волосами. И он сразу меня заинтересовал.
Pov-Рома.
-цццц, опять эта Катя - скривил лицо я.
-чо те, а, на? - спросил Бяша.
-Вы, что здесь вообще устроили?! Это школа! - прокричала Катя.
- Иди скажи это, этому жиробассу! Чо он к Тоше полез?! Если полез, значит драки хочет! - отстоял я, свою позицию.
- В общет...
Не успела договорить Катя, как я просто потянул руку Антона и отправился с Бяшей в кабинет.
*Звонок*
-Так ребята, у нас новенький - Антон Петров. - сказала учительница.
pov - Антон.
вдруг все зашептались, мне стало некомфортно.
Я посмотрел на Рому, он встал, взял вещи и пересел ко мне.
Вдруг все посмотрели на Рому и на Антона.
- Чо вам, а?! Мы вам не зеркало, чтобы нами любоваться! - проворчал Рома.
-Ладно, я все равно хотела тебя посадить с Антоном.
- Так все урок начался - сказала грозно учитель.
*После урока*
Я на перемене просто читал книжку, как ко мне подходит, та девочка, которая стояла сзади Кати(он ее знает, так как Ромка рассказал).
-Привет! Меня Полина зовут, а тебя?) - спросила одноклассница.
Я положиз закладку, где остонавился читать и закрыл книгу.
- М-меня Ан-нтон.
- Слушай, ты мне очень понравился может пойдем погулять после моего кружка?
- Ого! А на к-какой кружок ты ходишь?
- на скрипку!) - порадовалась Полина, что заинтересовала своего собеседника.
Так они долго разговаривали, пока не прозвенел звонок на урок.
математика
Ну этот урок был моим любимым, а учительница раздала нам листочки для конирольной работы. Ну на лице Ромы, как всегда красовалась злая эмоция.
-Блять, ну нахуй - сказал Рома шепотом.
Ну раз я сдал, помогу Ромке.
- ну смотри *он чо-то ему объяснил*
-спс. - Ромка сразу сдал лист и сел на место.
Все сдали листы и было 2 последних уроков. Это физра и физра. На первом, как сказала мне Полина будем сдавать отжимания, присидания и так далее.
Я с Полиной отправился в спортивный зал, там, где мы начали разминаться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Антон Петров! - крикнул физрук.
Я подошел к нему и начал приседать.
*Мысли Ромы*
Бля, жопааааа. Как же хочется...Чо бля, я чо нахуй пидр?!
*Реальность*
Следующим был Рома.
Он выбрал отжимания.
Он начал отжиматься и футболка, была полу-празрачная и, когда он отжимался был виден пресс.
*Мысли Антона*
Какой пресс😩. Хочеться провести рук....(/////).
*реальность*
Уже был последний человек по списку.
Pov - Ромашка.
Я сразу нихуя не понял, что это было...Антон пошел вроде к Полинке. Я так как стоял рядом с ними, я услышал смех Антона. БЛ КАКОЙ КРАСИВЫЙ СМЕХ~ ТАК РОМА БЛЯТЬ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ТЫ ЧО ПИДР?!
наконец прошли эти уроки, можно было завтра позвать Тошку гулять!
__________________________________
Я очень устала!! Всех люблю и целую, приятных выходных!
530 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тох, мы педики)
FanfictionВсем хой. Этот фанфик посвящён шипу Рома Пятифан/Антон Петров. Тут может быть стекло, никто не знает. Нет насилий. Вроде все чики пуки😙✌️