HE IS FUCKING HURT YOU!?

669 50 26
                                    

Хей а вот новая главушка •>• приятрого прочтения мои любимые и дорогие блобики :3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
День 3 после битвы за Л'Манбург

Т/И проснулась в своей уютной и теплой кровати, её старший брат спал рядом с ней. Наша главная героиня решила не будить Инита по этому она встала с кровати и укрыла одеялом Томми. Т/И тихо вышла из своей комнаты и спустилась вниз. В её входную дверь кто-то постучал, Т/И открыла дверь и увидела опечалинного Вуилбура.

Т/И- Вуилбур привет проходи не стой на пороге :)
Вуилбур- ага....
(Вуилбур зашел во внутрь не забыв закрыть за собой дверь)
Т/И- хм ты выглядишь грустным что то случилось?
Вуилбур-....
(Он не ответил а просто кивнул в знак согласия)
Т/И- что именно произошло может я смогу помочь
Вуилбур- врятле ты сможешь чем нибудь помочь....
Т/И- ну ладно если ты еще не готов сказать что произошло то ты сможешь сказать мне позже, я не заставляю тебя говорить :)
Вуилбур- угу....

Диалог(окончен).

Т/И мягко улыбнулась её второму старшему брату. Наша главная героиня попросила Вуилбура присесть за стол за то время пока она будет делать чай из лесных ягод. Томми проснулся он осмотрел всю комнату своим взглядом и не найдя Т/И у него снова началась дикая паника, Инит резко встал с кровати и быстрым шагом вышел из комнаты его младшей сестры, он спустился на первый этаж затем посмотрел на стол и заметил Вуилбура спокойно сидящего за столом его младшей сестры, Инита охватила ярость и он буквально уже хотел избить Вуилбура до полу-смерти но он остановился когда увидел целую и не вредимую Т/И.

Т/И- Томми доброе утро как спалось?
Томми- доброе Т/И спалось хорошо :)
Т/И- это хорошо :) садись за стол чай уже почти готов
Томми- окей.
Диалог(окончен).

Инит сел за стол не далеко от места Вуилбура. У Томми появился вопрос: "Какого хрена Вуилбур здесь делает?" хотя в его голове уже появилась правильная мысль и она гласит о том что Вуилбур тут явно не с хорошими новостями. Т/И подала чай своим старшим братьям ну и дала им по веточке свежих ягод.

После чаепития •>•

Вуилбур решился сказать с какими новостями он пришел в такую рань в дом к Т/И, но на прямую сказать о смерти Фанди он не смог по этому просто намекнул.

Вуилбур- кхм я могу сказать зачем я пришел в такую рань....
Т/И- угу
Томми(притворяется)- ага
Вуилбур- кароче говоря с нами больше не будет Фанди....
Томми(притворяется)- ты шутишь? это полный бред!?
Т/И- оу ясно....
Диалог(окончен).

Догадка Инита подтвердилась. Из глаз Т/И начали течь слёзы но она не издала ни единого звука просто тихий без звучный плачь ничего большего. Томми заметил слёзы из глаз его младшей сестры и опять он начал слышать эти чертовы голоса: "Сделай что нибудь! Т/И опять больно!" , "Вуилбур сделал ей больно! Сделай что нибудь иначе Т/И будет еще больнее!".


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет мои любимые и дорогие блобики извините за короткую главу но дальше мне ничего в голову не пришло •>• ну что есть то есть .,. надеюсь у вас все хорошо :3 ну а мне пора
Всех люблю и обнимаю :3 удачи :3

 надеюсь у вас все хорошо :3 ну а мне пора Всех люблю и обнимаю :3 удачи :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✨❤💚✨🌹🍀
:3

 Little sisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя